Новости

Uber начал показывать пассажирам их рейтинг

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Сервис по заказу поездок через приложение Uber объявил, что с 26 апреля пользователям-пассажирам стал доступен для просмотра собственный рейтинг. О запуске функции Rusbase рассказал представитель компании.

Uber начал показывать пассажирам их рейтинг

Речь идет о среднем значении оценок, которые пользователи получили от водителей за все поездки. Водители, так же как и пользователи, могли оценить клиента по пятибалльной «звездной» шкале.

Нововведение доступно в последней версии приложения. Под фотографией и именем пользователя появится новая кнопка «Меню», нажатие на которую и покажет рейтинг, пояснили в компании.

Читатели Rusbase в России, однако, сообщают, что приложение либо не обновляется, либо обновляется, но рейтинг все еще недоступен. Представители компании в ответ настаивают, что кнопка все же появилась в последней версии Uber. 

Также в компании объявили, что совместно с пользователями и экспертами подготовили «Кодекс вежливости пассажира», который доступен на сайте Uber. Документ, в частности, рекомендует не курить и не есть в автомобиле, садиться на заднее сиденье по диагонали от водителя, а также «не поднимать темы политики, спорта, религии, национальных особенностей» и не обсуждать «плохие новости».

«Высокий рейтинг – несложная задача, если придерживаться простых правил вежливости по отношению друг другу, основанных на доброжелательности и терпимости. <...> Мы верим, что «Кодекс» поможет вести себя корректно в различных ситуациях и прояснит некоторые тонкие нюансы этикета», – пояснили в Uber.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
  2. 2 «Маркетплейс — это локальная история»
  3. 3 Безрельсовые трамваи, автономные капсулы, летающее такси — как мир переходит на транспорт будущего
  4. 4 «Мы хотим вернуть уважение к прикладным профессиям»
  5. 5 Тренд: офисные сотрудники все больше хотят работать руками. И вот почему