Сервис по заказу такси отказался от фирменного черно-белого оформления
Uber обновил дизайн логотипа, сайта и приложений. Вместо общей черно-белой палитры каждой стране и каждому городу будут подобраны индивидуальные цвета. Глава Uber Трэвис Каланик сообщил об этом в блоге компании. Также поменялись иконки приложений и сайт.
По его словам, черно-белый дизайн сервиса был несколько отстраненным, а новый добавит человечности. Работа над новым дизайном продолжалась два года. Для выбора цветов и узоров в Uber изучали национальную архитектуру, искусство, моду и людей, чтобы органично вписаться в каждую из стран присутствия. В блоге компании представлены примеры цветового оформления сайта и приложения для Мексики, Китая, Ирландии и Индии.
Сегодня Uber работает в 400 городах 68 стран.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 FT узнал о планах Uber купить туристическую компанию Expedia
- 2 Uber пересадит жителей ОАЭ на роботакси в партнерстве с китайской WeRide
- 3 Uber станет оператором услуг беспилотного такси Waymo в Остине и Атланте
- 4 Uber в Нидерландах оштрафовали на €290 млн за передачу данных в США
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024