Uber сменил дизайн и позиционирование
Сервис по заказу такси отказался от фирменного черно-белого оформления
Uber обновил дизайн логотипа, сайта и приложений. Вместо общей черно-белой палитры каждой стране и каждому городу будут подобраны индивидуальные цвета. Глава Uber Трэвис Каланик сообщил об этом в блоге компании. Также поменялись иконки приложений и сайт.
По его словам, черно-белый дизайн сервиса был несколько отстраненным, а новый добавит человечности. Работа над новым дизайном продолжалась два года. Для выбора цветов и узоров в Uber изучали национальную архитектуру, искусство, моду и людей, чтобы органично вписаться в каждую из стран присутствия. В блоге компании представлены примеры цветового оформления сайта и приложения для Мексики, Китая, Ирландии и Индии.
Сегодня Uber работает в 400 городах 68 стран.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Uber судится с доставщиком DoorDash из-за недобросовестной конкуренции Компания-истец утверждает, что потеряла «миллионы недополученной прибыли» 15 февраля 11:41
- 2 Генеральный директор Uber уходит из совета директоров разработчика бесплотных автомобилей Aurora Innovation Это решение не связано с разногласиями топ-менеджера и стартапа 04 января 11:59
- 3 FT узнал о планах Uber купить туристическую компанию Expedia Ее стоимость — около $20 млрд 17 октября 11:11
- 4 Uber пересадит жителей ОАЭ на роботакси в партнерстве с китайской WeRide Такие поезди станут доступны уже в 2024 году 25 сентября 18:19