Uber сообщил о запуске новый сервис, который помогает выбрать ресторан или бар на основе пользовательских предпочтений. Услуга запущена только в США, когда появится в России не сообщается.
Для создания гида Uber записывает рестораны, к которым пользователь просил подать машину. Также система обращает внимание на самые популярные в выходные дни кафе и рестораны. Таким образом, новый сервис сортирует рестораны и бары по нескольким категориям: «наиболее популярные», «выбор местных жителей», «наиболее посещаемые», «лучшее место для бранча», «лучший вариант на выходные», а также «лучшие ночные заведения».
«Мы использовали информацию о поездках, чтобы создать гид о самых популярных местах в городах по всей стране. Некоторые из этих ресторанов, возможно, уже заслужили самые высокие оценки критиков, но из нашего гида вы сможете узнать о совершенно новых местах. Все потому, что наш метод уникален — больше, чем на мнение критиков, мы полагаемся на данные о поездках, когда пользователи сами выбирают, куда отправиться», — говорится в сообщении компании.
В настоящий момент функция доступна в 12 городах США, в основном это мегаполисы: Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Бостон, Даллас, Майами, Атланта, Денвер, Питтсбург и другие. В компании заверили, что гид вскоре будет доступен и в других городах мира.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Совет Федерации обвинил США во вмешательстве в российские выборы с помощью криптовалют
- 2 Apple пожертвовала $5 млн для пострадавших от ураганов «Ирма» и «Харви»
- 3 Власти США начали проверку Uber по подозрению в коррупции
- 4 Google внедрит в систему поиска тест на определение депрессии