Основатель компании Tesla Илон Маск в прошлом году отверг предложение главы Uber Трэвиса Каланика о совместной работе над технологией беспилотных автомобилей. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на книгу Адама Лашински Wild Ride: Inside Uber's Quest for World Domination.
По словам Лашински, диалог состоялся после того, как Apple инвестировала $1 млрд в сервис заказа такси Didi Chuxing, который является конкурентом Uber в Китае. Издание пишет, что Apple рассматривала сотрудничество с Didi для создания собственного беспилотного автомобиля.
В книге глава Uber вспоминает, как летом 2016 года в ходе телефонной беседы предложил Маску стать партнерами, чтобы суметь конкурировать с Apple, однако основатель Tesla отклонил это предложение.
«Остаток телефонного разговора Илон убеждал меня, что я выхожу за рамки, и это нереально, а также что я должен заниматься тем, что у меня получается хорошо», — отметил глава Uber.
Издание отмечает, что одновременно с этим разговором один из помощников Каланика узнал, что разработка беспилотного автомобиля, который в том числе можно будет использовать как такси – один из приоритетных проектов Tesla.
Через десять дней после беседы Маск опубликовал десятилетний план для Tesla, в котором указывалась возможность создания похоже на Uber сервиса такси с использованием беспилотных авто.
Знакомый с Маском источник подтвердил, что тот отклонил партнерство с Калаником, но отметил, что глава Tesla не пытался разубедить главу Uber заниматься беспилотными авто.
Адам Лашински — главный редактор журнала Fortune, где освещает связанные с жизнью Кремниевой долины и Уолл-стрит темы. В 2012 году он выпустил книгу «Внутри Apple: Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний». Выход книги о Uber запланирован на следующую неделю.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
- 2 «Маркетплейс — это локальная история»
- 3 Безрельсовые трамваи, автономные капсулы, летающее такси — как мир переходит на транспорт будущего
- 4 «Мы хотим вернуть уважение к прикладным профессиям»
- 5 Тренд: офисные сотрудники все больше хотят работать руками. И вот почему
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024