Американская компания Uber Technologies договорилась о продаже своего бизнеса на юго-востоке Азии местному конкуренту — малазийскому сервису такси Grab. Об этом пишет Bloomberg.
Представители Grab и Uber отказались комментировать информацию, однако собеседник издания знает, что обсуждение сделки может пройти в понедельник, 25 марта, в Сингапуре.
Условия сделки предполагают продажу бизнеса Uber, который он ведет в Азии, в том числе Uber Eats. После сделки компания покинет этот сегмент рынка, а Grab станет крупным игроком, чьим основным конкурентом останется только индонезийская компания Go-Jek. В создаваемом новом бизнесе Uber может получить 25%-30%.
Если сделка будет проведена, то это станет для Uber третьим крупным рынком, откуда компания уходит после продажи своего бизнеса местному конкуренту. Напомним, в 2016 году Uber продал свой китайский бизнес местной компании Didi Chuxing и получил 17,5% акций в объединенной компании. В феврале Uber закрыл сделку по объединению бизнеса с «Яндекс.Такси» в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. Здесь Uber получил 36,9% акций объединенной компании.
Малайзийский стартап Grab имеет около 86 млн пользователей в более чем 190 городах в Сингапуре, Индонезии, Филиппинах, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме, Мьянме и Камбодже.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
- 2 «Маркетплейс — это локальная история»
- 3 Безрельсовые трамваи, автономные капсулы, летающее такси — как мир переходит на транспорт будущего
- 4 «Мы хотим вернуть уважение к прикладным профессиям»
- 5 Тренд: офисные сотрудники все больше хотят работать руками. И вот почему
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024