Разработчик видеоигр Ubisoft представил нейросеть Ghostwriter, с помощью которой сценаристам будет проще создавать диалоги для второстепенных персонажей. Использование технологии поможет сделать таких персонажей более интересными и реалистичными.
О новом инструменте, основанном на технологии искусственного интеллекта, Ubisoft рассказала в своем блоге.
Разработчики отметили, что нейросеть Ghostwriter не сможет полностью заменить сценариста в написании диалогов, но значительно поможет ему в работе.
Сценарист сначала создает персонажа и определяет стиль его взаимодействия или диалога. Нейросеть в свою очередь предлагает автору несколько рабочих вариантов, которые можно отредактировать или улучшить. Методом попарного сравнения будет выбираться наилучший вариант, а нейросеть будет самообучаться на выборе сценариста.
В Ubisoft рассчитывают, что использование нейросети Ghostwriter позволит сделать второстепенных персонажей в компьютерных играх более реалистичными и интересными.
Фото на обложке: Sergei Elagin /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Игры, в которые играют люди: что предложить команде для киберспорта
- 2 Как компании по разработке игр применяют искусственный интеллект и нейросети?
- 3 «Прыжок на несколько поколений назад»: что происходит с российскими стримингами
- 4 От формирования первых команд до победы на чемпионатах
- 5 «Видеоигры — в нашей ДНК»
ВОЗМОЖНОСТИ
31 мая 2023
31 мая 2023
31 мая 2023