Знать предпочтения и ценности поколений X, Y и Z важно для успешного рекрутинга, считают аналитики SuperJob. Они провели исследование и выяснили, какие именно бонусы желательно указывать в текстах вакансий, чтобы привлекать лучших специалистов.
Сервис поиска работы и персонала провел опрос 1600 респондентов из 381 населенного пункта. Участники отмечали, какие два преимущества работы в компании помогли бы им выбрать одно предложение из нескольких равно привлекательных.
Для поколения X (1963—1980 г/р) важнее всего:
- Оплачиваемый полис ДМС (добровольного медицинского страхования) (26%)
- Карьерный рост (23%)
- Фиксированный рабочий день без переработок (21%)
Для поколения Y (1981—1996 г/р) важнее всего:
- Карьерный рост (39%)
- Обучение за счёт компании (29%)
- Возможность работать удаленно (20%)
Для поколения Z (1997 г/р и моложе) важнее всего:
- Карьерный рост (37%)
- Обучение за счёт компании (26%)
- Возможность работать удаленно (24%)
Анализ ответов подсветил, что для молодежи по сравнению со старшими поколениями более важны компенсация питания (13%) и проезда (11%). А зрелые сотрудники больше молодых ценят предоставление ссуд и рабочего транспорта.
Для поколения Z предоставление беспроцентных ссуд оказалось абсолютно неважным (0%), как и подарки на праздники. А вот у представителей поколения Y и X не было ни одного преимущества, которое бы не набрало ни одного процента голосов.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Ben White / Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 SuperJob запустил компенсационные пакеты для работодателей
- 2 80% работодателей в России не сотрудничают с самозанятыми
- 3 Россияне рассказали, сколько им нужно денег для открытия своего бизнеса
- 4 Зарплаты в строительстве и промышленности в 2024 году выросли быстрее, чем в IT