Top.Mail.Ru
Новости

Учеба, удаленка, угощения: что ценят на работе разные поколения

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Знать предпочтения и ценности поколений X, Y и Z важно для успешного рекрутинга, считают аналитики SuperJob. Они провели исследование и выяснили, какие именно бонусы желательно указывать в текстах вакансий, чтобы привлекать лучших специалистов.

Учеба, удаленка, угощения: что ценят на работе разные поколения
  1. Новости

Сервис поиска работы и персонала провел опрос 1600 респондентов из 381 населенного пункта. Участники отмечали, какие два преимущества работы в компании помогли бы им выбрать одно предложение из нескольких равно привлекательных.

Для поколения X (1963—1980 г/р) важнее всего:

  • Оплачиваемый полис ДМС (добровольного медицинского страхования) (26%)
  • Карьерный рост (23%)
  • Фиксированный рабочий день без переработок (21%)

Для поколения Y (1981—1996 г/р) важнее всего:

  • Карьерный рост (39%)
  • Обучение за счёт компании (29%)
  • Возможность работать удаленно (20%)

Для поколения Z (1997 г/р и моложе) важнее всего:

  • Карьерный рост (37%)
  • Обучение за счёт компании (26%)
  • Возможность работать удаленно (24%)

Анализ ответов подсветил, что для молодежи по сравнению со старшими поколениями более важны компенсация питания (13%) и проезда (11%). А зрелые сотрудники больше молодых ценят предоставление ссуд и рабочего транспорта.

Для поколения Z предоставление беспроцентных ссуд оказалось абсолютно неважным (0%), как и подарки на праздники. А вот у представителей поколения Y и X не было ни одного преимущества, которое бы не набрало ни одного процента голосов.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Ben White / Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Superjob назвал 20 лучших IT-вузов России по уровню зарплат выпускников
  2. 2 «Технолидеры будущего» научат детей делать стартапы
  3. 3 Миллениалы не позвонят: как уход клиентов в соцсети меняет парадигму работы контактных центров
  4. 4 Учение — свет: как сделать онлайн-курс, который оценят поколения Y и Z
  5. 5 Как зумеры обойдут миллениумов по карьерной лестнице и что теперь делать поколению X