Новости

РБК: Власти хотят продвигать выборы президента через соцсети Mail.Ru Group

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Холдинг Mail.RU Group, которому принадлежат соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», – главный претендент на разработку стратегии по digital-продвижению президентских выборов 2018 года. Об этом пишет РБК со ссылкой на свои источники.

РБК: Власти хотят продвигать выборы президента через соцсети Mail.Ru Group

Высокопоставленный собеседник издания в Кремле отметил, что Mail.Ru Group был очевидным кандидатом, так как холдингу принадлежат все основные соцсети в стране. При этом речь идет не о продвижении конкретно Владимира Путина, а о привлечении избирателей на выборы, добавил он.

«Это история не о продвижении кандидатуры Путина – у него с рейтингом и так все хорошо. Задача состоит в привлечении избирателей на выборы, чтобы не было проблем с низкой явкой и спекуляций после выборов на эту тему», – отметил собеседник издания.

В данный момент разработчик стратегии еще не выбран. По данным близкого к администрации президента источника издания, если Mail.Ru Group не напишет «хорошую стратегию», то документом займутся «другие». Собеседник издания на телеком-рынке добавил, что к разработке также может быть подключен холдинг Александра Мамута Rambler & Cо.

Источник РБК в Кремле добавил, что стоимость реализации стратегии составит менее 100 млн рублей, однако для исполнителя это будет «взаимовыгодная история». «В Mail.Ru Group всегда лояльно относились к властям и понимают, что Россия – их основной, если не единственный, рынок», – заключил собеседник издания.

В самом Mail.Group прокомментировали, что не занимаются разработкой и написанием такой стратегии, но готовы сотрудничать с ЦИКом «по обеспечению информирования избирателей о предстоящих выборах» и предоставить рекламные возможности на своих онлайн-площадках.

Контролировать реализацию стратегии будет ЦИК, который 19 июня объявил конкурс на создание информационной концепции своей работы. В концепцию входит и digital-стратегия, подтверждают представители ЦИК. Окончательное решение по выбору исполнителя стратегии будет принято в сентябре.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Информационные войны в соцсетях – 3 кейса от основателя MDK
  2. 2 Мария Анисимова (ДИТ Москвы) – о поиске решений потребностей горожан на основе прогноза их реакции на Big Data Conference
  3. 3 Специалист по кибербезопасности рассказал, как хакеры голосуют на выборах вместо нас
  4. 4 Зачем в Украине внедрять блокчейн на госуровне
  5. 5 Сбербанк, «Яндекс», VK и другие крупнейшие компании подписали кодекс этики искусственного интеллекта