Новости

«Коммерсантъ» узнал об уходе американской IT-компании Spinnaker Support из России

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Американская компания Spinnaker Support, предоставляющая услуги техподдержки пользователям программного обеспечения Oracle и SAP, решила ликвидировать российское подразделение. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

«Коммерсантъ» узнал об уходе американской IT-компании Spinnaker Support из России

Об уходе Spinnaker Support из России изданию рассказал источник в IT-отрасли, его слова подтверждают данные ЕГРЮЛ. Кроме того, на сайте компании из списка зарубежных офисов исчез московский адрес. В самой Spinnaker Support на запрос не ответили.

О выходе на российский рынок компания объявила весной 2017 года. Spinnaker Support планировала работать не только с бизнесом, но и с госсектором и хотела заключить договоры примерно с десятью клиентами, а в течение трех лет увеличить их число до 100.

Spinnaker Support пыталась развернуть деятельность в России в течение примерно года, но клиентов здесь так и не нашла, сказал Сергей Миронов, гендиректор Smart Way (российский партнер американской компании Rimini Street — конкурента Spinnaker Support).

По оценке Миронова, инвестиции на попытку выхода компании в Россию могли составить $3 млн. Данные «Коммерсанта» говорят о том, что в 2017 году расходы Spinnaker Support составили 17,2 млн рублей при доходе в 346 тысяч рублей.

Директор по маркетингу в регионе EMEA Rimini Street Пол Хоуп связал заявление об уходе Spinnaker Support из России с «некорректной стратегией» и, в частности, неправильным выбором партнера, которым стала IT-компания Energy Consulting, обеспечивающая техподдержку SAP для нефтяной компании «Татнефть» и других клиентов.

Фото: Фотобанк Фотодженика

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Рынок инфлюенс-маркетинга с начала пандемии вырос в два раза
  2. 2 Выпускник якутского акселератора «Б8» создал платформу для ускорения «проектов-долгостроев»
  3. 3 В Lamoda заметили рост объемов онлайн-покупок одежды среди мужчин
  4. 4 В России впервые ввели комендантский час из-за вспышки коронавируса
  5. 5 Японцы впервые запустили в России акселератор для поиска GreenTech-проектов