Россияне начали больше уделять внимания здоровью своей кожи: спрос на уходовые средства в сервисах доставки продуктов вырос почти в три раза с начала 2023 года. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе Ozon fresh.
Сейчас лидерами по спросу на Ozon fresh являются бренды аптечной косметики. Чаще всего пользователи интересуются средствами La Roche-Posay, Aravia и Vichy из люксовой категории. Лидируют также бренды Nivea и «Черный Жемчуг».
В топе продаж — многофункциональные увлажняющие средства, закрывающие несколько потребностей сразу, например, увлажнение, питание, восстановление и очищение. В этой категории также вырос спрос на сыворотки, скрабы и термальную воду.
При этом пользователи все чаще отдают предпочтение более дорогим средствам. Они стали чаще заказывать российские бренды: The Act, «Гельтек» и Synergetic.
В сообщении отмечается, что российские марки растут в категории быстрее, чем импортная продукция. Этот тренд может быть связан возросшим качеством средств и широким ассортиментом продуктов отечественных марок.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Список отечественных производителей косметики
- 2 «ВкусВилл красиво»: торговая сеть Андрея Кривенко откроет первый магазин косметики
- 3 15 российских брендов парфюма
- 4 Стартап научит компьютер распознавать запахи
- 5 «Со второго месяца мы начали работать в плюс»: парикмахер из Липецка про открытие собственного салона красоты
ВОЗМОЖНОСТИ
10 октября 2024
10 октября 2024
11 октября 2024