«Юлмарт» запустил сервис для доставки посылок «в любую точку мира»
Интернет-компания «Юлмарт» запустила экспресс-доставку товаров. Об этом Rusbase сообщили представители компании.
Доставку товаров будет осуществлять почтовый оператор «Ю.Post». Получать заказы смогут клиенты AliExpress, Ozon, Wildberries, lamoda, KupiVip, «Яндекс.Доставки» и других компаний. Услуга позволяет отправлять корреспонденцию как по России, так и по всему миру. Как отмечает представитель компании, в зарубежные страны возможна доставка грузов только весом до 3 кг. Отслеживать корреспонденцию можно будет через онлайн-кабинет.
На данный момент услуга доступна только партнерам проекта UlmartStore, до конца года Юлмарт планирует предложить услуги доставки своим корпоративным клиентам, а в 2017 запустить сервис в сегментах b2c и c2c.
В компании отметили, что сейчас 57,7% клиентов «Юлмарта» получают заказы через «Почту России», 41% с помощью курьера, 32,2% — в пунктах выдачи заказов самого магазина.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Два акционера «Юлмарта» не смогли выкупить долю третьего совладельца за $67 млн В срыве сделки стороны винят друг друга 18 февраля 15:27
- 2 СК обвинил совладельца «Юлмарта» в мошенничестве по делу о кредите «Сбербанка» на 1 млрд рублей Ранее Дмитрия Костыгина задержали на 48 часов 11 октября 15:58
- 3 Сколько бизнес теряет на неэффективных созвонах и что с этим делать Рассказываем, как использовать ИИ-инструмент в работе 17 апреля 11:00
- 4 Cloud.ru представил инструменты для упрощения работы с ИИ и разработки AI-агентов в облаке 15 апреля 17:00