Telega.in был основан в 2016 году холдингом Mirafox. Процесс размещения рекламы полностью автоматизирован и соответствует требованиям законодательства о маркировке рекламы. Среди крупных компаний-заказчиков платформы: Re:store, Ozon, МТС, «Золотое Яблоко», «СберМегаМаркет», «ЛитРес», «Совкомбанк» и другие.
В 2024 году Telega.in планирует нарастить общий объем рекламных бюджетов до более чем 1,5 млрд рублей, в первом полугодии показатель превысил 650 млн рублей.
Аналитик ФГ «Финам» Леонид Делицын оценил сделку по покупке 100% сервиса в 130-240 млн рублей, исходя из охвата аудитории и оценки выручки проекта.
По итогам 2024 года, согласно прогнозам АБА, официальный рынок нативной рекламы в Telegram может дойти до 10,4 млрд рублей с ростом на 38% год к году. Эксперты предполагают, что объем рынка нативных размещений в мессенджере будет ежегодно расти на 40% в ближайшие три года.
Ultimate Capital известен на рынке как инвестор Whoosh и Skillbox.
Фото на обложке: BigTunaOnline /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Telegram-чаты, в которых можно обсудить криптовалюту, стартапы и маркетинг
- 2 Telegram впервые обошел YouTube по охвату месячной аудитории
- 3 Wired: Павел Дуров «застрял» во Франции еще на год
- 4 Крупнейшая конференция о продвижении в Telegram пройдет 20 марта