Российский рынок «умных» колонок вырос на 70% в первом полугодии
Российский рынок «умных» колонок вырос на 70% за первое полугодие 2022-ого. В штуках продажи увеличились до 780 тыс. устройств – это рекорд, а в деньгах – до 6 млрд рублей. При этом средний чек на покупку девайса снизился.
О росте продаж «умных» колонок сообщили в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо». Аналитику строили на данных о продажах в магазинах сети.
По итогам первого полугодия 2022 года продажи «умных» колонок выросли на 70% в количественном выражении – до 780 тыс. штук, и в денежном – до 6 млрд рублей. Средний чек в то же время снизился на 7,7 тыс. рублей, или 11%.
«По объемам продаж категория далека от насыщения, имеет потенциал для развития и проникновения в еще большее количество российских домохозяйств», – отметил руководитель бизнес-юнита «Развлечения и гаджеты» «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Сухоруков.
Самой популярной у россиян моделью «умной» колонки стала «Станция Лайт» от «Яндекса». В целом устройства от «Яндекса» стали лидерами продаж в категории и заняли топ-5. На шестом месте расположилась «Капсула Мини» от VK.
Фото на обложке: Galina-Photo /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Облачные, туманные и граничные вычисления: отличия и перспективы развития технологий В чем разница между cloud, edge и fog computing и зачем это нужно 20 февраля 12:20
- 2 Использование интернета вещей (IoT) в различных сферах: 10 примеров применения От здравоохранения до энергетики 18 февраля 11:45
- 3 Что такое токенизация данных и почему она важна Использование токенизации данных в реальном мире 02 декабря 19:52
- 4 «Яндекс» выпустил бесплатный инструмент для интеграции погодных данных в систему умного дома Пользователи смогут создавать сценарии, которые учитывают погоду на улице 12 сентября 20:21