Российский рынок «умных» колонок вырос на 70% за первое полугодие 2022-ого. В штуках продажи увеличились до 780 тыс. устройств – это рекорд, а в деньгах – до 6 млрд рублей. При этом средний чек на покупку девайса снизился.
О росте продаж «умных» колонок сообщили в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо». Аналитику строили на данных о продажах в магазинах сети.
По итогам первого полугодия 2022 года продажи «умных» колонок выросли на 70% в количественном выражении – до 780 тыс. штук, и в денежном – до 6 млрд рублей. Средний чек в то же время снизился на 7,7 тыс. рублей, или 11%.
«По объемам продаж категория далека от насыщения, имеет потенциал для развития и проникновения в еще большее количество российских домохозяйств», – отметил руководитель бизнес-юнита «Развлечения и гаджеты» «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Сухоруков.
Самой популярной у россиян моделью «умной» колонки стала «Станция Лайт» от «Яндекса». В целом устройства от «Яндекса» стали лидерами продаж в категории и заняли топ-5. На шестом месте расположилась «Капсула Мини» от VK.
Фото на обложке: Galina-Photo /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Что такое токенизация данных и почему она важна
- 2 В России утвердили национальный стандарт интернета вещей — NB-IoT
- 3 «Яндекс» выпустил бесплатный инструмент для интеграции погодных данных в систему умного дома
- 4 Apple представила iPhone 16, новые Apple Watch и AirPods
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024