Американский продавец спортивной одежды и обуви Under Armour планирует вернуться в Россию в 2022 году. Первая попытка «камбэка» провалилась из-за проблем местного продавца.
Компания планирует открывать магазины с новым партнером и ищет локации в московских торговых центрах, сообщил «Коммерсантъ».
Участники рынка предполагают, что новым партнером по развитию розницы может стать оптовая компания Lestate, которая уже работает с брендом и развивает сеть Sport Point, где продается Under Armour.
Однако не исключено, что производитель станет развивать розницу в России самостоятельно.
В первый раз Under Armour попробовал запустить собственные магазины в 2017 году, тогда первую точку в столице открыла «Востокинвест». За два года она смогла открыть 15 магазинов, но позднее столкнулась с проблемами.
Собеседники «Ведомостей» связывали сложности Under Armour с деятельностью «Востокинвеста». Закупки, ассортимент, товарные остатки — все это вызывало вопросы, заявил собеседник газеты в крупном торговом центре, где раньше находился магазин Under Armour. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров заявил, что рост сети был слишком агрессивным, ставки аренды высокими, а в России при этом все больше спортивной одежды и обуви начинало продаваться онлайн.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Страница Under Armour на Facebook
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 «Спортмастер» откроет мультибрендовые магазины кроссовок Urban Vibes
- 2 В США застрелили главу крупнейшей медицинской страховой компании UnitedHealthcare
- 3 Венгрия попросила США сделать исключение по санкциям против «Газпромбанка»
- 4 Владелец телеканала «Спас» подал жалобу на Google в SEC