Top.Mail.Ru
Новости

Unilever в России получила права на «Чистую линию» и «Черный жемчуг»

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российская структура Unilever(ООО «Юнилевер Русь») получила права на часть марок в стране, ранее принадлежавших зарубежным структурам концерна. Это должно облегчить возможные судебные споры, сообщает «Коммерсант».

Unilever в России получила права на «Чистую линию» и «Черный жемчуг»

Речь идет о марках косметических средств «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», «Чистая линия»,  средств для зубов «Лесной бальзам», мороженого Ekzo, «Инмарко».

В «Юнилевер Русь» заявили, что указанные товарные знаки по-прежнему принадлежат штаб-квартире Unilever (Великобритания).
Российское подразделение сможет защищать их использование на территории страны. Кроме того, это позволит упростить управление рисками, например, в случае выявления контрафакта, добавили в компании. 

По словам экспертов, в последнее время участники российского рынка стали чаще подражать известным брендам и пытаются досрочно снять правовую охрану иностранных товарных знаков.

Фото на обложке: JHVEPhoto / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  2. 2 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
  3. 3 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  4. 4 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
  5. 5 Подборка: 10 молодых российских брендов парфюма