Unilever в России получила права на «Чистую линию» и «Черный жемчуг»
Российская структура Unilever(ООО «Юнилевер Русь») получила права на часть марок в стране, ранее принадлежавших зарубежным структурам концерна. Это должно облегчить возможные судебные споры, сообщает «Коммерсант».
Речь идет о марках косметических средств «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», «Чистая линия», средств для зубов «Лесной бальзам», мороженого Ekzo, «Инмарко».
В «Юнилевер Русь» заявили, что указанные товарные знаки по-прежнему принадлежат штаб-квартире Unilever (Великобритания).
Российское подразделение сможет защищать их использование на территории страны. Кроме того, это позволит упростить управление рисками, например, в случае выявления контрафакта, добавили в компании.
По словам экспертов, в последнее время участники российского рынка стали чаще подражать известным брендам и пытаются досрочно снять правовую охрану иностранных товарных знаков.
Фото на обложке: JHVEPhoto /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 На баланс проданной Алексею Сагалу структуры Unilever передали бренды на 25 млрд рублей Компания отразила рост стоимости торговых марок в отчетности 27 мая 14:39
- 2 Производитель косметики «Чистая линия» выйдет на маркетплейсы без посредников Раньше продукцию бывшего Unilever вc стране продавали маркетплейсы и дистрибуторы 08 апреля 13:45
- 3 Бывшая «дочка» Unilever нарастила чистую прибыль и выручку в 2024 году В компании утверждают, что заработали на объемах, а не росте цен 03 апреля 13:41
- 4 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест юнирусь» Компания продолжит выпускать продукцию под своими брендами 31 марта 18:54