Компания Unilever запустила корпоративный акселератор для стартапов в области FMCG на базе GenerationS. Об этом Rusbase сообщили в РВК.
Конкурс рассчитан для проектов, работающих в одном из четырех направлений:
- производство продуктов ― новые рецептуры мороженого, соусов и чая, натуральная консервация и оптимизация производственных процессов;
- упаковка ― новые биоразлагаемые материалы, производство первичной и вторичной упаковки (новые свойства и возможность модификации);
- хранение ― современные холодильные и морозильные камеры, инновационные технологии фасовки и обработки;
- коммуникации с потребителем ― новые конструкции и дизайн упаковки, интерактивные программы для смартфонов, VR/AR технологии и другое.
Unilever заинтересована в стартапах с готовым прототипом решения, а также уже действующих проектах c успешными бизнес-результатами на начальном этапе.
Подать заявку на участие в акселерационной программе можно до 31 октября 2018 года.
Эксперты Unilever и GenerationS отберут около 20 наиболее перспективных команд и помогут им доработать технологические решения для последующей интеграции в бизнес-процессы и возможного запуска на международном уровне.
Участие в корпоративном акселераторе бесплатное.
Unilever работает на российском рынке более 25 лет. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 195 млрд рублей, а число сотрудников в России составляет около пяти тысяч человек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 2 18 февраля пройдет бесплатная онлайн-олимпиада по фронтенду от HTML Academy
- 3 DeepTech в транспортной отрасли: кто инвестирует в наукоемкие стартапы
- 4 Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан профинансирует молодежные проекты
- 5 «Совкомбанк» и «Сколково» запустили конкурс ИТ-решений для благотворительных организаций
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024
29 марта 2024