Новости

Unilever запустила в России корпоративный акселератор для стартапов в области FMCG

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Редактор

Екатерина Симикян

Компания Unilever запустила корпоративный акселератор для стартапов в области FMCG на базе GenerationS. Об этом Rusbase сообщили в РВК.

Unilever запустила в России корпоративный акселератор для стартапов в области FMCG

Конкурс рассчитан для проектов, работающих в одном из четырех направлений:

  • производство продуктов ― новые рецептуры  мороженого, соусов и чая, натуральная консервация и оптимизация производственных процессов;
  • упаковка ― новые биоразлагаемые материалы, производство первичной и вторичной упаковки (новые свойства и возможность модификации);
  • хранение ― современные холодильные и морозильные камеры, инновационные технологии фасовки и обработки;
  • коммуникации с потребителем ― новые конструкции и дизайн упаковки, интерактивные программы для смартфонов, VR/AR технологии и другое.

Unilever заинтересована в стартапах с готовым прототипом решения, а также уже действующих проектах c успешными бизнес-результатами на начальном этапе.

Подать заявку на участие в акселерационной программе можно до 31 октября 2018 года.

Эксперты Unilever и GenerationS отберут около 20 наиболее перспективных команд и помогут им доработать технологические решения для последующей интеграции в бизнес-процессы и возможного запуска на международном уровне.

Сервисы и услуги для вашего бизнеса от проверенных компаний. Только в B2B-магазине Rusbase.

Участие в корпоративном акселераторе бесплатное.

Unilever работает на российском рынке более 25 лет. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 195 млрд рублей, а число сотрудников в России составляет около пяти тысяч человек.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии