Компания Unilever запустила корпоративный акселератор для стартапов в области FMCG на базе GenerationS. Об этом Rusbase сообщили в РВК.
Конкурс рассчитан для проектов, работающих в одном из четырех направлений:
- производство продуктов ― новые рецептуры мороженого, соусов и чая, натуральная консервация и оптимизация производственных процессов;
- упаковка ― новые биоразлагаемые материалы, производство первичной и вторичной упаковки (новые свойства и возможность модификации);
- хранение ― современные холодильные и морозильные камеры, инновационные технологии фасовки и обработки;
- коммуникации с потребителем ― новые конструкции и дизайн упаковки, интерактивные программы для смартфонов, VR/AR технологии и другое.
Unilever заинтересована в стартапах с готовым прототипом решения, а также уже действующих проектах c успешными бизнес-результатами на начальном этапе.
Подать заявку на участие в акселерационной программе можно до 31 октября 2018 года.
Эксперты Unilever и GenerationS отберут около 20 наиболее перспективных команд и помогут им доработать технологические решения для последующей интеграции в бизнес-процессы и возможного запуска на международном уровне.
Участие в корпоративном акселераторе бесплатное.
Unilever работает на российском рынке более 25 лет. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 195 млрд рублей, а число сотрудников в России составляет около пяти тысяч человек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 В столице пройдет фестиваль студенческого предпринимательства
- 2 Что такое трудовая мобильность и какие бывают виды
- 3 Альфа-Банк поддержит молодых предпринимателей на премии RB Young Awards 2024
- 4 Что такое бьюти-коворкинг: подборка коворкингов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025