Российский сервис для поиска работы с геотаргетингом Unitemp привлек инвестиции в размере $1,5 млн от основателя онлайн-аукциона CarPrice Эдуарда Гуриновича и других бизнес-ангелов. Об этом Rusbase рассказали представители Unitemp.
Другие финансовые подробности сделки не раскрываются, однако известно, что кроме Гуриновича в раунде участвовали бизнес-ангелы Владимир Левитин и Тогрул Гусейнов, а также основатель Unitemp Алексей Головин.
Привлеченные средства сервис планирует направить на технологическое развитие платформы, маркетинг и расширение географии присутствия, в частности, выйти на рынки Юго-Восточной Азии, указывает «Коммерсантъ».
«В ближайшее время Unitemp планирует значительно расширить список дополнительных услуг и сервисов. Одним из первых был запущен чат-бот, который автоматизирует 90% работы рекрутеров и обеспечивает мгновенную обратную связь для соискателей. В будущем дополнять услуги смогут сторонние разработчики», — рассказал Головин.
Unitemp запущен в сентябре 2017 года и специализируется на трудоустройстве «линейных сотрудников». Проект автоматизирует часть рутинных задач рекрутеров и HR-специалистов, позволяя работодателям сократить затраты и ресурсы на привлечение новых сотрудников, например, за счет геотаргетинга.
Сейчас сервис работает только в нескольких крупнейших российских городах — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Ключевые клиенты сервиса — «Ашан», «Азбука вкуса», Burger King, Coca-Cola, KFC, а на площадке зарегистрировано около 4 тысяч работодателей.
Unitemp зарабатывает за счет работодателей, которые платят за доступ к контактам или за трудоустройство. Для соискателя сервис бесплатен.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter