Top.Mail.Ru
Новости

Основатель Uniter Дмитрий Волощук обвинил банк «Точка» в копировании своего сервиса

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Основатель Uniter Дмитрий Волощук обвинил «Точку» в копировании своего сервиса. Банк 28 июля запустил платформу «Точка.Нетворк» для бизнес-общения предпринимателей и по запросу редакции RB ответил на обвинения, сказав, что работал с Uniter над созданием этого проекта, но компания отказалась от сделки.

Основатель Uniter Дмитрий Волощук обвинил банк «Точка» в копировании своего сервиса
  1. Новости

Заявление о том, что его сервис для знакомства предпринимателей Uniter скопировал банк «Точка», выпустив аналогичный «Точка.Нетворк», Дмитрий Волощук опубликовал на своей странице в Facebook.

Волощук, в частности, сказал, что «Точка» скопировала два проекта, в работе над которыми он принимал участие.

«Два проекта, в создании которых я принимал участие, были скопированы “Точкой” по одинаковой модели: 6 месяцев созвонов, обсуждений партнерств/инвестиций/M&A и т.п., а затем релиз аналогичной копии под собственным брендом», – написал Волощук.

Редакция RB.ru направила запрос в пресс-службу «Точки» и получила ответ, что они вели переговоры с компанией Uniter, но не пришли к соглашению.

Пять методов генерации идей для нового проекта — в бесплатном курсе-практикуме.

«Поиск других партнеров мы начали только после того, как Uniter отказались от сделки. Мы остановились на meetsup.co и уже с ними запустили продукт на основе технологии, которую они продают как white label», – сообщили RB.ru в пресс-службе банка «Точка».    

В «Точке» отметили, что суть нетворк-сервисов похожа по аналогии с мессенджерами, однако выбранная ими технология мэтчинга Meetsup подошла им лучше, чем те, что предлагали другие участники в процессе переговоров о создании «Точки.Нетворк».

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Depositphotos.com, Дмитрий Волощук / Facebook

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что такое мастермайнды и чем они полезны предпринимателям
  2. 2 Подпорченная репутация: как отзывы влияют на продажи
  3. 3 Забудьте о JTBD и PMF по отдельности. Будущее — за их комбинацией
  4. 4 Бизнесмены vs айтишники: почему возникают разногласия и что с этим можно сделать
  5. 5 «Люди хотят общаться с людьми, а не с навязчивыми баннерами»: главные ошибки онлайн-нетворкинга и как их избежать
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти