Фонд The Untitled Retail Lab вложил $250 тысяч в стартап E-Contenta

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Венчурный фонд the Untitled Retail Lab инвестировал $250 тысяч в российский рекомендательный сервис E-Contenta, который на основе поведения людей в интернете предсказывает, что они захотят прочитать, послушать, посмотреть или купить. 

Об этом Rusbase сообщили в компании. Сделка прошла в декабре 2015 года.

В основе работы сервиса лежит гибридный механизм рекомендаций, разработанный самой E-Contenta. Персональные рекомендации, которые подбирает сервис, могут выдаваться на площадках заказчиков или в баннерах на сторонних ресурсах.

В the Untitled Retail Lab считают, что форма персонализированного взаимодействия с пользователями, разработанная компанией, будет востребована контентными бизнесами и онлайн-ритейлерами.

Сервис E-Contenta был запущен в ноябре 2014 года. За прошедшее с запуска время клиентами компании стали Bookmate, Rutube, телеканал «Дождь», ЦУМ, Vidimax и другие. В данный момент ведутся переговоры с несколькими крупными телеком-операторами, говорят в компании.

Команда E-Contenta состоит сейчас из 12 человек. В планах компании – выход на международные рынки. В марте сервис планирует запустить первые персонализированные рекламные кампании с динамическим формированием креативов по технологии RTB. 

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Internet Week – RIW 2018
21 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase