Венчурный фонд the Untitled Retail Lab инвестировал $250 тысяч в российский рекомендательный сервис E-Contenta, который на основе поведения людей в интернете предсказывает, что они захотят прочитать, послушать, посмотреть или купить.
ПрисоединитьсяОб этом Rusbase сообщили в компании. Сделка прошла в декабре 2015 года.
В основе работы сервиса лежит гибридный механизм рекомендаций, разработанный самой E-Contenta. Персональные рекомендации, которые подбирает сервис, могут выдаваться на площадках заказчиков или в баннерах на сторонних ресурсах.
В the Untitled Retail Lab считают, что форма персонализированного взаимодействия с пользователями, разработанная компанией, будет востребована контентными бизнесами и онлайн-ритейлерами.
Сервис E-Contenta был запущен в ноябре 2014 года. За прошедшее с запуска время клиентами компании стали Bookmate, Rutube, телеканал «Дождь», ЦУМ, Vidimax и другие. В данный момент ведутся переговоры с несколькими крупными телеком-операторами, говорят в компании.
Команда E-Contenta состоит сейчас из 12 человек. В планах компании – выход на международные рынки. В марте сервис планирует запустить первые персонализированные рекламные кампании с динамическим формированием креативов по технологии RTB.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Target Global и другие инвестировали $42 млн в ИИ-стартап Robovision
- 2 Венчурный фонд Softline инвестировал 100 млн рублей в решение по защите от кибератак
- 3 Казахстанский стартап kook для заказа продуктов в рестораны привлек $200 тыс. инвестиций
- 4 Deeptech, Healthcare и маркетплейсы: венчурные итоги 4 квартала 2023 года
- 5 Как получить грант на инновации. Учимся на опыте IT-компании
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024