Top.Mail.Ru
Новости

Никаких вечеринок и самоизоляция: из-за пандемии в 2020 году в России упал спрос на косметику

Новости
Илья Голубев
Илья Голубев

Редактор RB.RU

Илья Голубев

В 2020 году из-за пандемии упал спрос на косметику: штучные продажи в категории «косметика и дрогери» сократились минимум на 7,5%. Все предыдущие годы этот рынок только рос.

Никаких вечеринок и самоизоляция: из-за пандемии в 2020 году в России упал спрос на косметику

Падение продаж на рынке косметики может быть и больше, чем на 7,5%, даже несмотря на то что инфляция в итоге помогла некоторым компаниям прибавить в выручке, сообщает издание «Деловой Петербург» со ссылкой на гендиректора агентства INFOLine Ивана Федякова.

По словам Федякова, главную роль в этом сыграло закрытие магазинов во время карантина. Кроме того, власти отменили все массовые меропрития, так что необходимости в использовании косметики для многих отпала. Также косметику стали чаще заказывать онлайн.

И все же некоторые ретейлеры, которые в основном работают с товарами категорий косметики и дрогери, смогли вырасти и в 2020 году.

Лидером оказалась сеть «Магнит Косметик», за год ее выручка выросла на 22,4%, до 134,3 млрд рублей.

Очень хорошие результаты также показал маркетплейс Wildberries — 31,4 млрд рублей и ростом продаж в категории «Товары для красоты» сразу на 156%.

Почти на 7,9%, до 35,2 млрд рублей, увеличила выручку сеть «Улыбка радуги».

«Л’Этуаль» заняла второе место по товарообороту — 74,1 млрд рублей, но потеряла 12,17% выручки по сравнению с предыдущим годом. Потери «Рив Гош» составили 19,21% (30 млрд рублей выручки).

При этом ранее рынок уверенно продолжал расти — даже в 2015 году, когда сильно ослаб курс рубля.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: frantic00/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
  2. 2 Незаграничные шелка: 10 российских производителей постельного белья
  3. 3 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  4. 4 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
  5. 5 «Торговля с Индией — это квест»: особенности делового взаимодействия со страной
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше

ВОЗМОЖНОСТИ

10 мая 2024

13 мая 2024