Новости

Один из крупнейших в мире производителей фанеры продал бизнес в России

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Один из крупнейших в мире производителей фанеры продал бизнес в России. Финская UPM владела двумя компаниями – их совокупная выручка за год составляет более 26 млрд рублей. После начала спецоперации на Украине бизнес UPM в России находится в простое.

Один из крупнейших в мире производителей фанеры продал бизнес в России

По данным из ЕГРЮЛ, у двух российских компаний, ранее принадлежавших финской UPM, сменились собственники. Единственным владельцем предприятий с 23 января является акционерное общество «Астронаут Рус Холдингс ОЮ».

ООО «ЮПМ-Кюммене» занимается реализацией продукции из бумаги и картона. По данным из ЕГРЮЛ, 2021 год компания отработала с выручкой в 18,4 млрд рублей при чистой прибыли в 304 млн рублей.

ООО «ЮПМ-Кюммене Чудово» управляет предприятием по выпуску фанеры в Новгородской области. Выручка компании за 2021 год составила 8,2 млрд рублей при чистой прибыль в 1 млрд рублей.

Финская UPM является одним из крупнейших в мире производителей фанеры, бумаги, картона и других продуктов деревообработки. По собственным данным, годовой оборот компании составляет 8,9 млрд евро.

После начала российской спецоперации на Украине UPM приостановила работу в России.

Фото на обложке: Potashev Aleksandr / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Нужно провести бесшовный ребрендинг и сохранить отношение к компании? Вот как это сделать
  2. 2 Уход зарубежных сервисов как окно возможностей для ИТ-бизнеса: на что обратить внимание?
  3. 3 Импортозамещение солверов: как оптимизировать логистику, HR и производство после ухода с рынка иностранных гигантов
  4. 4 Чем заменить западные облака после их ухода с российского рынка?
  5. 5 9 перспективных бизнес-идей после ухода иностранных компаний
Calltouch Лидс
Как продавать больше без увеличения трафика и бюджета на рекламу
Узнать больше