Новости

«Спортмастер» откроет мультибрендовые магазины кроссовок Urban Vibes

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

«Спортмастер» запустит сеть мультибрендовых магазинов кроссовок Urban Vibes. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на консультантов на рынке недвижимости.

В самом «Спортмастере» подтвердили скорое открытие первого магазина.

«Спортмастер» откроет мультибрендовые магазины кроссовок Urban Vibes

Первый Urban Vibes появится в торговом центре Columbus на юге Москвы на месте закрывшегося магазина американского спортивного бренда Under Armour. 

Магазин площадью около 400 кв.м. разделят на две части: одну половину займет Urban Vibes, а другую — бренд Skechers, который «Спортмастер» развивает по франшизе. 

В ассортименте Urban Vibes будут кроссовки Nike, Adidas, Puma, Skechers, Ellesse, Asics и Fila. Магазин откроется примерно через месяц, заявил представитель ТЦ Columbus.

По данным источников «Ведомостей», «Спортмастер» планирует занять те точки в крупных ТЦ, где располагались магазины Under Armour. Они закрылись осенью 2019 году. Всего в России было 10 точек Under Armour (8 в Москве и по одной в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге).

Опрошенные эксперты считают мультибрендовые магазины спортивной обуви перспективным направлением. Монобренды закрываются (кроме Under Armour из России ушел The Athlete’s Foot, сокращает точки Adidas), а спрос на спортивную обувь высокий.

В 2019 году продажи спортивной обуви у Wildberries выросли вдвое, у Lamoda — на 56% против 16% годом ранее, рассказали компании.

Фото: New Africa / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Девять эффективных моделей подписки, которыми уже пользуются популярные бренды
  2. 2 В Москве с 28 октября приостанавливается работа предприятий торговли, услуг и общепита — Собянин
  3. 3 В традиционном ритейле есть место для data-driven решений — рассказываем, где и зачем
  4. 4 Детский ритейл: как бизнесу зайти на рынок товаров для самых маленьких
  5. 5 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше