Top.Mail.Ru
Новости

«Спортмастер» откроет мультибрендовые магазины кроссовок Urban Vibes

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

«Спортмастер» запустит сеть мультибрендовых магазинов кроссовок Urban Vibes. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на консультантов на рынке недвижимости.

В самом «Спортмастере» подтвердили скорое открытие первого магазина.

«Спортмастер» откроет мультибрендовые магазины кроссовок Urban Vibes

Первый Urban Vibes появится в торговом центре Columbus на юге Москвы на месте закрывшегося магазина американского спортивного бренда Under Armour. 

Магазин площадью около 400 кв.м. разделят на две части: одну половину займет Urban Vibes, а другую — бренд Skechers, который «Спортмастер» развивает по франшизе. 

В ассортименте Urban Vibes будут кроссовки Nike, Adidas, Puma, Skechers, Ellesse, Asics и Fila. Магазин откроется примерно через месяц, заявил представитель ТЦ Columbus.

По данным источников «Ведомостей», «Спортмастер» планирует занять те точки в крупных ТЦ, где располагались магазины Under Armour. Они закрылись осенью 2019 году. Всего в России было 10 точек Under Armour (8 в Москве и по одной в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге).

Опрошенные эксперты считают мультибрендовые магазины спортивной обуви перспективным направлением. Монобренды закрываются (кроме Under Armour из России ушел The Athlete’s Foot, сокращает точки Adidas), а спрос на спортивную обувь высокий.

В 2019 году продажи спортивной обуви у Wildberries выросли вдвое, у Lamoda — на 56% против 16% годом ранее, рассказали компании.

Фото: New Africa / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  4. 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше