Новости

США ввели экспортные ограничения против китайского производителя электроники SMIC

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Минторговли США объявило о введении экспортных ограничений на поставки технологической продукции крупному производителю полупроводников из КНР SMIC (Semiconductor Manufacturing International Corporation).Об этом сообщает газета The Wall Street Journal.

США ввели экспортные ограничения против китайского производителя электроники SMIC

Свое распоряжение ведомство направило в письме компаниям-производителям компьютерных чипов США. Согласно ему, теперь американские компании должны будут получать специальные лицензии перед отправкой определенных видов оборудования или технологий китайской SMIC или ее дочерним компаниям.

Отмечается, что меры могли быть предприняты из-за опасений, что Китай использует экспортируемые из США технологии и продукцию в военных целях. Поэтому новый режим ограничений будет действовать до тех пор, пока правительство США проводит оценку деятельности SMIC и ее дочерних компаний.

По данным издания, американские компании являются основными поставщиками оборудования, используемого для производства микросхем в SMIC. Так, действия США могут поставить под угрозу деятельность китайской компании.

«Мы продолжаем конструктивно и открыто взаимодействовать с Министерством торговли США. SMIC повторяет, что производит полупроводники и предоставляет услуги исключительно для гражданского и коммерческого пользования», — комментируют в SMIC.

Ранее Пентагон предложил включить SMIC в черный список из-за возможных связей компании с китайскими вооруженными силами.

По данным ТАСС, в черный список США уже включено более 275 китайских компаний. Это значительно ограничивает их возможности закупать высокотехнологичную продукцию в Соединенных Штатах.

Фото: Gorodenkoff / Shutterstock

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Продвижение бренда через инфлюенсеров: с какими проблемами можно столкнуться
  2. 2 Как выйти на китайский рынок с пищевой продукцией — кейс чайной компании из России
  3. 3 Как начать производство товаров в Китае — гайд от предпринимателя с 15-летним опытом
  4. 4 Куда идти стартапам в Китае
  5. 5 Учеба и жизнь в Китае глазами русской: путь к сердцу любого китайца лежит через китайский язык
Dyson
Как создавать продукты, которые хотят все. Рассказывает Джеймс Дайсон.
Узнать больше