Чаще всего россияне используют бонусы при покупках в супермаркетах, аптеках, ресторанах и на АЗС — исследование
За последние десять лет самыми популярными категориями, в которых россияне чаще всего тратят бонусы при покупках, стали рестораны и кафе, аптеки и транспорт, выяснилось в ходе исследования программы лояльности «СберСпасибо».
В частности, почти 45 млн россиян воспользовались бонусами в общепите и совершили 5,5 млрд покупок. На втором месте — аптеки (45,7 млн пользователей, 2,6 млрд покупок). Далее идут транспорт (35 млн и 2,4 млрд). Четвертое место заняла категория «спорт и здоровье» (33 млн пользователей и 427 млн покупок).
В топ городов, жители которых активнее всех тратят бонусы на покупки, вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь и Казань.
Исследование показало, что во всех регионах приоритеты по популярным категориям примерно одинаковые: супермаркеты и продукты питания, маркетплейсы и универсамы, кафе и рестораны, одежда и обувь, аптеки и оптики, АЗС.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Olena Yakobchuk /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 «Сбер» и «Медскан» внедрят ИИ-агентов в медицину Это первое в стране медицинское применение российской LLM-платформы 20 июня 10:25
- 2 Wildberries опроверг слухи о покупке «Еаптеки» Представитель компании заявил, что переговоры не ведутся 06 июня 16:47
- 3 «СберАвто» запустил новую услугу по безопасной покупке автомобилей из-за границы География доставки авто, включающая пока Москву и Санкт-Петербург, будет расширяться 23 мая 09:00
- 4 Сбербанк вышел из капитала платформы для мусульман PayZakat финансиста Бехнама Гурбанзаде Доля была возвращена основателю 09 апреля 11:58