За последние десять лет самыми популярными категориями, в которых россияне чаще всего тратят бонусы при покупках, стали рестораны и кафе, аптеки и транспорт, выяснилось в ходе исследования программы лояльности «СберСпасибо».
В частности, почти 45 млн россиян воспользовались бонусами в общепите и совершили 5,5 млрд покупок. На втором месте — аптеки (45,7 млн пользователей, 2,6 млрд покупок). Далее идут транспорт (35 млн и 2,4 млрд). Четвертое место заняла категория «спорт и здоровье» (33 млн пользователей и 427 млн покупок).
В топ городов, жители которых активнее всех тратят бонусы на покупки, вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь и Казань.
Исследование показало, что во всех регионах приоритеты по популярным категориям примерно одинаковые: супермаркеты и продукты питания, маркетплейсы и универсамы, кафе и рестораны, одежда и обувь, аптеки и оптики, АЗС.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Olena Yakobchuk /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Как развиваются цифровые экосистемы в России
- 2 «Сбер» начал сокращать сотрудников IT-подразделения Ecom.tech — «Ведомости»
- 3 «Сбер» и оператор карт «Мир» запустят единый сервис оплаты по биометрии
- 4 «Сбербанк» оценил ущерб россиян от мошенников в 250-300 млрд рублей
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025