Новости

Чаще всего россияне используют бонусы при покупках в супермаркетах, аптеках, ресторанах и на АЗС — исследование

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

За последние десять лет самыми популярными категориями, в которых россияне чаще всего тратят бонусы при покупках, стали рестораны и кафе, аптеки и транспорт, выяснилось в ходе исследования программы лояльности «СберСпасибо».

Чаще всего россияне используют бонусы при покупках в супермаркетах, аптеках, ресторанах и на АЗС — исследование

В частности, почти 45 млн россиян воспользовались бонусами в общепите и совершили 5,5 млрд покупок. На втором месте — аптеки (45,7 млн пользователей, 2,6 млрд покупок). Далее идут транспорт (35 млн и 2,4 млрд). Четвертое место заняла категория «спорт и здоровье» (33 млн пользователей и 427 млн покупок).

В топ городов, жители которых активнее всех тратят бонусы на покупки, вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь и Казань.

Исследование показало, что во всех регионах приоритеты по популярным категориям примерно одинаковые: супермаркеты и продукты питания, маркетплейсы и универсамы, кафе и рестораны, одежда и обувь, аптеки и оптики, АЗС.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Olena Yakobchuk / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как Сбер сократил время и ресурсы на разработку новых сервисов в интернет-банке СберБизнес
  2. 2 Молодежные акселераторы «Сбера» открыли прием заявок на бесплатный трек по искусственному интеллекту
  3. 3 Банковские гарантии в Сбере: удобный подход к серьезному делу
  4. 4 Показать все лучшее сразу
  5. 5 Победители школьного акселератора стартапов SberZ получат дополнительные баллы ЕГЭ