Top.Mail.Ru
Новости

«Утконос» запустил собственную торговую марку чая и кофе

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Онлайн-магазин «Утконос» запустил собственную торговую марку чая и кофе под названием Terracafe. Этим брендом представлена продукция в средне-высокой ценовой категории.

«Утконос» запустил собственную торговую марку чая и кофе

Чай Terracafe уже доступен для покупки. В магазине представлено 18 сортов. В компании сообщили, что это разновидности чая из Шри-Ланки, Китая, Индии, ЮАР и России. В планах «Утконоса» расширить ассортимент до 77 позиций, большинство отдав чаю. 

Партнеры проекта – фабрика TEACO и московская компания Rockets Coffee. 

«Сегодня основную долю СТМ (собственная торговая марка) занимают товары не первой цены, а среднего сегмента. СТМ в высоком ценовом сегменте – относительно новая ниша на рынке, которую “Утконос” считает перспективной для развития», – сообщили в компании.

Terracafe стала шестой собственной маркой «Утконоса». Ранее онлайн-магазин запустил кросс-категорийную марку «Super», коллекцию меда «Pchelove», выпечку «Наша пекарня», ягоды и фрукты «Fruit&Good». В «Утконосе» отметили, что продукция собственных марок встречается в каждом четвертом заказе в их магазине.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Depositphotos.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Кредитор Wildberries попытался признать маркетплейс банкротом
  2. 2 ФАС сообщила о 2 млн заблокированных карточек товаров на маркетплейсах с начала 2024 года
  3. 3 Wildberries резко снизил штрафы для продавцов за нарушение прав интеллектуальной собственности
  4. 4 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume
  5. 5 «Выручка 20 млн рублей в год на торговле грибами»: какие продукты питания продавать на маркетплейсах
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше