Новости

Директор по маркетингу Spotify в России Татьяна Льюис покинула пост

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Татьяна Льюис проработала в Spotify меньше года с момента запуска приложения в России. До этого, с февраля 2017-го по апрель 2018-го года, она занимала должности эксперта по бренд-маркетингу и консультанта в российском представительстве Alibaba Group.

Директор по маркетингу Spotify в России Татьяна Льюис покинула пост

Новость обновлена в 22:52 10.06.2021 года

4 июня 2021 года был последним рабочим днем Льюис на посту директора по маркетингу Spotify в России и СНГ. Приложение было запущено в нашей стране 15 июля 2020 года.

«Татьяна Льюис решила покинуть должность директора по маркетингу Spotify в России и СНГ 4 июня 2021 года. Она решила продолжить работу над другими проектами, мы благодарим ее и желаем ей удачи в новых начинаниях», – рассказали RB.ru в пресс-службе Spotify в России и СНГ.

Ранее Татьяна Льюис меньше года работала в должности эксперта по бренд-маркетингу в российском представительстве Alibaba. Она оставила этот пост в 2018 году, сообщили в компании.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Shutterstock.com

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ищете новые каналы продвижения? Обратите внимание на аудиорекламу в стриминговых сервисах
  2. 2 Как продавать товары на AliExpress из России
  3. 3 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  4. 4 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
  5. 5 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
FinTech Map
Все игроки FinTech России на одной карте
Подробнее