Татьяна Льюис проработала в Spotify меньше года с момента запуска приложения в России. До этого, с февраля 2017-го по апрель 2018-го года, она занимала должности эксперта по бренд-маркетингу и консультанта в российском представительстве Alibaba Group.
Новость обновлена в 22:52 10.06.2021 года
4 июня 2021 года был последним рабочим днем Льюис на посту директора по маркетингу Spotify в России и СНГ. Приложение было запущено в нашей стране 15 июля 2020 года.
«Татьяна Льюис решила покинуть должность директора по маркетингу Spotify в России и СНГ 4 июня 2021 года. Она решила продолжить работу над другими проектами, мы благодарим ее и желаем ей удачи в новых начинаниях», – рассказали RB.ru в пресс-службе Spotify в России и СНГ.
Ранее Татьяна Льюис меньше года работала в должности эксперта по бренд-маркетингу в российском представительстве Alibaba. Она оставила этот пост в 2018 году, сообщили в компании.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 3 Ищете новые каналы продвижения? Обратите внимание на аудиорекламу в стриминговых сервисах
- 4 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
- 5 Как продавать товары на AliExpress из России