Директор по маркетингу Spotify в России Татьяна Льюис покинула пост
Татьяна Льюис проработала в Spotify меньше года с момента запуска приложения в России. До этого, с февраля 2017-го по апрель 2018-го года, она занимала должности эксперта по бренд-маркетингу и консультанта в российском представительстве Alibaba Group.
Новость обновлена в 22:52 10.06.2021 года
4 июня 2021 года был последним рабочим днем Льюис на посту директора по маркетингу Spotify в России и СНГ. Приложение было запущено в нашей стране 15 июля 2020 года.
«Татьяна Льюис решила покинуть должность директора по маркетингу Spotify в России и СНГ 4 июня 2021 года. Она решила продолжить работу над другими проектами, мы благодарим ее и желаем ей удачи в новых начинаниях», – рассказали RB.ru в пресс-службе Spotify в России и СНГ.
Ранее Татьяна Льюис меньше года работала в должности эксперта по бренд-маркетингу в российском представительстве Alibaba. Она оставила этот пост в 2018 году, сообщили в компании.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 В работе Spotify произошел глобальный сбой 3 марта На проблемы жаловались в том числе в России, США, Германии и Великобритании 03 марта 17:41
- 2 Spotify впервые завершит год с прибылью У сервиса более 252 млн платящих подписчиков 13 ноября 19:04
- 3 Как музыка стала соцсетью для зумеров Ее больше не слушают в одиночестве 01 июля 20:08
- 4 Взлом Spotify, китайский аналог Starlink, новости о «Крокус Сити Холле» и туризме: главное для бизнеса 29 июня Продолжаем следить за интересными для предпринимателей инфоповодами 29 июня 14:40