В Москву приезжает Cesare Bottini, главный стратег и дизайнер продуктов и сервисов в европейской дизайн-компании Sketchin. 27 февраля в DI Telegraph он проведет воркшоп, посвященный вопросам проектирования новых «цифровых» сервисов в медиа, ритейле и финансовых услугах.
Находясь под влиянием внешней среды, технологических инноваций, потребительской культуры, пользователь начинает видеть новую роль в финансовых сервисах. Поэтому вопросы проектирования сервисов становятся не просто задачей оцифровать уже существующий опыт финансовых услуг, но и сформировать совершенно новый продукт.
В рамках воркшопа слушатели смогут:
обсудить принципы создания ценности в ведущих продуктах и сервисах в области финансов, ритейла, коммерции и медиа;
послушать истории успеха создания цифровых и оффлайн-продуктов и сервисов;
сформулировать методологию и инструментарий разработки продуктов в современную эпоху.
Воркошоп полезен дизайнерам, руководителям продуктов и всем, кто хочет разобраться в вопросах проектирования сервисов. Стоимость: 500 рублей. Приобрести билеты можно на странице мероприятия.