Совместный опрос AZIMUT Hotels и «Яндекса», в котором поучаствовало 2 тыс. респондентов, показал, что большинство россиян (66,8%) не планируют новогодние поездки. Из тех, кто все же намерен куда-то выбраться, с направлением и, соответственно, бюджетом определились лишь 27,5%.
ПрисоединитьсяЧуть более 20% опрошенных пока еще не определились, поедут ли куда-либо в праздники. И в компаниях считают, что ноябрьские выходные – лучшее время поразмышлять о возможностях новогоднего отдыха.
Точно отправятся в путешествие лишь 12,6% респондентов. Из них 38,5% уедут за границу, а 61,5% отправятся в путешествие по России (преимущественно в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Красную Поляну, Казань и Ярославль).
Средний бюджет на новогодний отпуск у 69,9% опрошенных составит 50 тыс. рублей, у 14,1% — 100 тыс. рублей, а у 16% — более 100 тыс. рублей.
При этом, зная направление и примерно понимая бюджет, лишь 5,5% опрошенных россиян уже забронировали отель или тур на праздники.
Большинство оставшихся (50,3%) будут еще 2-3 недели размышлять над выбором. Еще 44,3% смогут принять окончательное решение только существенно ближе к Новому году.
Фото на обложке: Ian Schneider / Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Казахстанский стартап kook для заказа продуктов в рестораны привлек $200 тыс. инвестиций
- 2 В Москве пройдет международная выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa
- 3 Как изменился рекрутинг в HoReCa. Тенденции 2023 года
- 4 Игра на выживание: ресторанный бизнес прямо сейчас
- 5 К чему готовиться игрокам гостиничного рынка в России?
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024