Новости

В помощь фудтеху: В России появится цифровая база знаний о продуктах питания

Новости
Екатерина Солнцева
Екатерина Солнцева

Новостной редактор RB (ранее)

Екатерина Солнцева

Mail.ru Group реализует проект цифровизации Федерального научного центра пищевых систем им. В. М. Горбатова (ФНЦ). Сейчас партнеры совместно разрабатывают план трансформации базы знаний о химическом составе продуктов питания.

В помощь фудтеху: В России появится цифровая база знаний о продуктах питания

Ученые сформируют уникальную объединенную базу знаний и запустят портал для доступа к совокупности данных о составе продуктов питания, сообщила пресс-служба Mail.ru Group. Воспользоваться новым сервисом смогут компании, которым необходимо постоянно сверять практику с современными стандартами, чтобы выпускать пищевую продукцию высокого качества.

Mail.ru Group поделится с ФНЦ технологиями искусственного интеллекта и предиктивной аналитики, а также другими знаниями:

  • в области экспертизы;
  • в сфере разработки и развития современных цифровых сервисов;
  • в сфере реализации проектов на базе облачной платформы Mail.ru Cloud Solutions.

Вице-президент Mail.ru Group по В2В коммерции и операционному управлению Элина Исагулова подчеркнула, что сейчас цифровизация охватывает практически все отрасли экономики — это растущий тренд.

По ее словам, партнерство с будет способствовать повышению качества продуктов питания отечественного производства. Директор ФНЦ Оксана Кузнецова отметила, что их коллектив рассматривает партнерство с Mail.ru Group как шанс совершить очередной рывок в своем развитии. 

Фото: Limages Studio / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как перейти в IT-компанию: отвечают рекрутеры и HR
  2. 2 Робот в кухне и строгий клиент: самые важные тренды FoodTech 2022
  3. 3 Как пара бывших топ-менеджеров развивает собственную сеть кулинарных коворкингов. Кейс стартапа «Твое место»
  4. 4 5 перспективных направлений FoodTech для заработка на глобальном рынке
  5. 5 Продукты из будущего: что заставляет расти рынок Deep FoodTech
Анкетолог
Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования
Подробнее