Top.Mail.Ru
Новости

Вакансия: Senior Programmatic analyst в HubRus

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Никита Стаценко
HubRus основана в 2011 году. DSP HUBRUS связывает рекламодателей, площадки и поставщиков данных, позволяя агентствам и рекламодателям осуществлять закупки онлайн-рекламы с точным таргетингом.
Вакансия: Senior Programmatic analyst в HubRus

Rusbase публикует вакансии в IT-сфере. В этот раз сотрудника ищет компания HubRus (Москва).

Компания: HubRus основана в 2011 году. DSP HUBRUS связывает рекламодателей, площадки и поставщиков данных, позволяя агентствам и рекламодателям осуществлять закупки онлайн-рекламы в основных рекламных сетях с точным таргетингом.

UBRUS предоставляет возможность анализа рекламных кампаний, их модификации и стратегического планирования на основе текущих результатов. В основе предиктов HUBRUS лежат технологии, которые разрабатывает компания IPONWEB. В данный момент рекламная емкость HUBRUS составляет более 1 млрд рекламных аукционов в сутки. DSP полностью интегрирована в основные SSP платформы (Sell Side Platform).

Контакт: [email protected]

Задачи:

  • Обслуживание ключевых клиентов, клиентских групп и аккаунт-менеджеров Hubrus по всем вопросам ведения Programmatic кампаний
  • Эффективное взаимодействие с аккаунт-менеджерами и клиентскими группами на этапе брифинга, планирования и ведения кампаний
  • Управление закупкой: расстановка приоритетов, распределение задач, контроль их выполнения
  • Контроль эффективности ведения programmatic-кампаний, помощь в оптимизации кампаний
  • Самостоятельное ведение programmatic кампаний для ключевых клиентов в Hubrus DSP: создание, настройка, контроль эффективности, подготовка статистических и аналитических отчетов
  • Анализ потребностей существующих клиентов, инициирование новых проектов и сервисов
  • Еженедельная отчетность по факту запуска и достижения целевых показателей по всем текущим проектам
  • Помощь в проведении сверок и расчетов с клиентами и поставщиками

Требования:

  • Понимание основ RTB и programmatic закупок
  • Понимание цикла разработки ПО
  • Понимание основ дизайна и проектирования интерфейсов (UI/UX)
  • Уверенные навыки для общения с дизайнерами и проектировщиками UI/UX на уровне постановки и приемки задач
  • Опыт работы в eСommerce и ведения performance кампаний
  • Опыт работы с контекстом и медийными размещениями
  • Знание английского языка intermediate и выше (чтение документации, подготовка и проведение презентаций, участие в рабочих встречах)
  • Продвинутый пользователь Excel (работа с большими объемами данных) и Powerpoint (навык визуализации данных)
  • Понимание принципов Big Data будет плюсом
  • Аналитический склад ума
  • Коммуникативные навыки, самостоятельность, внимание к деталям, высокая самомотивация
  • Полная занятость, полный рабочий день

Условия:

  • Достойная заработная плата
  • Обучение, возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, ежегодный отпуск 28 календарных дней, оплата больничных
  • График на выбор — с 10:00 до 19:00 / с 09:00 до 18:00, понедельник-пятница; Team Building по пятницам :)

Адрес: Москва, Краснопролетарская улица, 16с3 (м. Новослободская/Менделеевская, 5-7 минут от метро)

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в стартапах
  2. 2 Самые высокооплачиваемые вакансии января в стартапах
  3. 3 Самые высокооплачиваемые вакансии декабря в стартапах
  4. 4 Самые высокооплачиваемые вакансии ноября в стартапах
  5. 5 Самые высокооплачиваемые вакансии октября в стартапах