Rusbase публикует вакансии в IT-сфере. В этот раз сотрудника ищет компания HubRus (Москва).
Компания: HubRus основана в 2011 году. DSP HUBRUS связывает рекламодателей, площадки и поставщиков данных, позволяя агентствам и рекламодателям осуществлять закупки онлайн-рекламы в основных рекламных сетях с точным таргетингом.
UBRUS предоставляет возможность анализа рекламных кампаний, их модификации и стратегического планирования на основе текущих результатов. В основе предиктов HUBRUS лежат технологии, которые разрабатывает компания IPONWEB. В данный момент рекламная емкость HUBRUS составляет более 1 млрд рекламных аукционов в сутки. DSP полностью интегрирована в основные SSP платформы (Sell Side Platform).
Контакт: [email protected]
Задачи:
- Обслуживание ключевых клиентов, клиентских групп и аккаунт-менеджеров Hubrus по всем вопросам ведения Programmatic кампаний
- Эффективное взаимодействие с аккаунт-менеджерами и клиентскими группами на этапе брифинга, планирования и ведения кампаний
- Управление закупкой: расстановка приоритетов, распределение задач, контроль их выполнения
- Контроль эффективности ведения programmatic-кампаний, помощь в оптимизации кампаний
- Самостоятельное ведение programmatic кампаний для ключевых клиентов в Hubrus DSP: создание, настройка, контроль эффективности, подготовка статистических и аналитических отчетов
- Анализ потребностей существующих клиентов, инициирование новых проектов и сервисов
- Еженедельная отчетность по факту запуска и достижения целевых показателей по всем текущим проектам
- Помощь в проведении сверок и расчетов с клиентами и поставщиками
Требования:
- Понимание основ RTB и programmatic закупок
- Понимание цикла разработки ПО
- Понимание основ дизайна и проектирования интерфейсов (UI/UX)
- Уверенные навыки для общения с дизайнерами и проектировщиками UI/UX на уровне постановки и приемки задач
- Опыт работы в eСommerce и ведения performance кампаний
- Опыт работы с контекстом и медийными размещениями
- Знание английского языка intermediate и выше (чтение документации, подготовка и проведение презентаций, участие в рабочих встречах)
- Продвинутый пользователь Excel (работа с большими объемами данных) и Powerpoint (навык визуализации данных)
- Понимание принципов Big Data будет плюсом
- Аналитический склад ума
- Коммуникативные навыки, самостоятельность, внимание к деталям, высокая самомотивация
- Полная занятость, полный рабочий день
Условия:
- Достойная заработная плата
- Обучение, возможность профессионального и карьерного роста
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, ежегодный отпуск 28 календарных дней, оплата больничных
- График на выбор — с 10:00 до 19:00 / с 09:00 до 18:00, понедельник-пятница; Team Building по пятницам :)
Адрес: Москва, Краснопролетарская улица, 16с3 (м. Новослободская/Менделеевская, 5-7 минут от метро)
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Как выбрать продакт-менеджера в зависимости от стадии развития компании
- 2 Самые высокооплачиваемые вакансии октября в стартапах
- 3 Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в стартапах
- 4 Самые высокооплачиваемые вакансии августа в стартапах
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024