Top.Mail.Ru
Новости

Россияне стали вдвое меньше покупать подарки ко Дню святого Валентина — исследование

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Продажи подарков ко Дню святого Валентина в России упали более чем в два раза, показало исследование аналитического ресурса «Чек Индекс».

Россияне стали вдвое меньше покупать подарки ко Дню святого Валентина — исследование
  1. Новости

По сравнению с прошлым годом россияне в преддверии праздника всех влюбленных делали на 57% меньше покупок для подарков. При этом средний чек таких покупок снизился на 4%, он составил 590 рублей.

Цветы

В этом году средний чек на букеты составил 1680 рублей, это на 10% дороже, чем в прошлом. Количество таких покупок снизилось на 13%.

Мягкие игрушки и сладости

Стоимость всевозможных сладких подарков с февраля прошлого года возросла на 31%, покупать их стали на 7% меньше. Средний чек составляет 690 рублей. А вот спрос на игрушки только увеличился, их покупали на 10% больше. Средняя цена — 590 рублей.

Нижнее белье и товары для взрослых

Примерно в том же объеме, что и в 2022 году, покупали женское белье. Продажи снизились только на 2%. Товары для взрослых при этом подешевели на 8%. Средняя стоимость составила 1050 рублей. Но снижение цены не поспособствовало спросу, продажи упали на 36%.

Парфюмерия и услуги салонов красоты

Число покупок парфюмерной продукции упало на 14%. Средний чек оказался на 9% выше, чем в феврале 2022 года, и составил 3050 рублей. Различные процедуры в салонах красоты приобретали на 18% меньше, а средний чек вырос на 13% — до 1382 рублей. 

Исследование показало, что в преддверии Дня святого Валентина спрос на традиционные подарочные категории продолжает снижаться. Особенно это отразилось в офлайн-секторе. При этом, отмечается в опросе, часть граждан не планирует отмечать праздник в принципе.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Космическая компания SR Space закрыла раунд pre-IPO, собрав 1,5% от ожидаемой суммы
  2. 2 «СПБ Биржа» заявила о планах провести не менее пяти IPO в 2025 году
  3. 3 «Без экспериментов не будет роста»: доставка продуктов уже изменила нашу жизнь — что будет дальше
  4. 4 Лучшие российские бренды
  5. 5 «Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше