Максим Григорьев – с еженедельной аналитикой важных венчурных сделок.
Вторая неделя сентября была менее активной, чем первая, но тем не менее подтверждаются те тенденции, которые мы отметили в предыдущих обзорах – интерес к рынку AdTech и рост on-demand сервисов по всему миру. Посмотрим на самые интересные сделки этой недели.
Unified привлекает раунд $30M в раунде В и допонительно $10M кредит от Silicon Valley Bank
Компания Unified совмещает маркетинговые инструменты с анализом больших данных. Платформа собирает информацию с нескольких источников – социальные сети через API, CRM-системы компаний, данные Google Analytics, DoubleClick и других платформ. Совокупность информации о пользователях позволяет бизнесу развивать три направления – бизнес-аналитика по клиентам, создание специального кастомизированного контента для групп потенциальных клиентов и закупка рекламы (или создание медиапланов). Это очень хороший пример консолидированного решения в рамках рекламного рынка. А подключение различных SSP и DSP платформ позволит создать полный стэк компаний в программатических закупках.
Fundbox привлекает $50M в раунде С от Spark Capital, Khosla Ventures и др.
Fundbox – платформа для управления денежными потоками компании, с помощью сервиса можно выставлять счета и настраивать платежи. Более того, основным преимуществом и отличительной чертой Fundbox является то, платформа учитывает будущие платежи компании и считает средства в соответствии с ними. Fundbox позволяет более точно управлять финансами и снижает риск появления кассовых разрывов.
Shadowfax Technologies привлекли $8.5M от Eight Roads Ventures
Shadowfax – стандартная служба доставки по системе on-demand. Интересно, что компания привлекла раунд seed всего лишь 4 недели назад. Платформа называет себя гиперлокальной (hyperlocal), и эта особенность позволяет им доставлять посылки в течение 15 минут. Shadowfax уже работает в трех городах – Дели, Мумбаи и Бенгалуру.
На этой неделе также заключили несколько сделок в фарме. Кроме того, стоит отметить, что уже известные платформы CartoDB (решение по визуализации) и Orhard Platform (платформа для инвесторов) привлекли $31M и $30M соответственно.
Также на неделе платформа GetIntent привлекла $1M, что свидетельствует об увеличивающемся интересе к AdTech. GetIntent – это self-service DSP, другими словами, решение позволяет рекламодателям самим закупать рекламу в программатике.
Будем и дальше следить за сделками на венчурном рынке.
Фото на обложке: Shutterstock.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как выбрать правильный стартап для работы?
- 2 Какие метрики стартапа больше всего важны инвесторам?
- 3 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 4 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 5 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024