Малому и среднему бизнесу повысили пределы годовой выручки
Правительство России в рамках антикризисных мер вдвое увеличило предельные значения годовой выручки, исходя из которых предприятия относят к микро-, малым или средним.
Правительство расширило критерии отнесения предприятий к малому и среднему бизнесу. О подписании соответствующего постановления сообщает «Коммерсант».
В постановлении говорится, что мера «позволит расширить круг предприятий, имеющих право принимать участие в государственных и муниципальных программах поддержки малого и среднего предпринимательства».
«Это прежде всего доступ к государственному заказу, финансовая поддержка в рамках различных программ и ряд других инструментов», приводит «Коммерсант» слова премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, подписавшего постановление.
Согласно постановлению, размер предельной годовой выручки для микропредприятий составит 120 млн руб., для малых — 800 млн руб., средних — 2 млрд руб.
Ранее президент России Владимир Путин подписал поправки в закон о госконтроле, устанавливающие для субъектов малого и среднего бизнеса трехлетние «надзорные каникулы», которые начнутся с 1 января 2016 года.
В конце июня Государственная Дума РФ приняла поправки, которые увеличивают порог участия в малом и среднем бизнесе иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, не являющихся МСП, с 25% до 49%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16