Top.Mail.Ru
Новости

Венчурный фонд Bricolage инвестировал в рекламный стартап

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Венчурный фонд Bricolage инвестировал в рекламный стартап

okeoИнвестиционный фонд Bricolage, который работает при центре новых технологий и технологического предпринимательства Digital October, вложил деньги в рекламный сервис  Okeo, при оценке стартапа $2 млн. Общая сумма инвестиций держится в секрете.

Okeo можно считать достаточно успешным проектом. Так, за первые три месяца работы сети по проведению рекламных акций для заказчиков клиентами за ее услугами обратились  World Class, Ренессанс Страхование, Белый Ветер Цифровой, Рост Банк, Sotmarket. Причем этот список можно продолжить. 

У рекламной сети Okeo есть несколько фирменных «фишек»: в своей работе она использует биллборды (900х250) и фулл-скрин (100% экрана), которые позволяют максимально выгодно представить бренд на рынке, что автоматически увеличит количество переходов на сайт заказчика.  

Полученные инвестиции Okeo намерена вложить в развитие автоматизированной системы. Она позволит клиентам покупать клики с точными настройками – вплоть до демографии и поисковых фраз.

У руководства Okeo планы амбициозные. Как ожидается, рост капитализации компании в течение 3-4 лет должен достигнуть нескольких десятков миллионов долларов. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей
  2. 2 Crunchbase: в 1 кв. 2024 года стартапы по всему миру привлекли $66 млрд
  3. 3 «Эволюционируй, если сможешь»: как Pre-IPO спасает технологический бизнес в России
  4. 4 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
  5. 5 Открыта регистрация на премию для технологических проектов Startech.Awards
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!