Инвестиционный фонд Bricolage, который работает при центре новых технологий и технологического предпринимательства Digital October, вложил деньги в рекламный сервис Okeo, при оценке стартапа $2 млн. Общая сумма инвестиций держится в секрете.
Okeo можно считать достаточно успешным проектом. Так, за первые три месяца работы сети по проведению рекламных акций для заказчиков клиентами за ее услугами обратились World Class, Ренессанс Страхование, Белый Ветер Цифровой, Рост Банк, Sotmarket. Причем этот список можно продолжить.
У рекламной сети Okeo есть несколько фирменных «фишек»: в своей работе она использует биллборды (900х250) и фулл-скрин (100% экрана), которые позволяют максимально выгодно представить бренд на рынке, что автоматически увеличит количество переходов на сайт заказчика.
Полученные инвестиции Okeo намерена вложить в развитие автоматизированной системы. Она позволит клиентам покупать клики с точными настройками – вплоть до демографии и поисковых фраз.
У руководства Okeo планы амбициозные. Как ожидается, рост капитализации компании в течение 3-4 лет должен достигнуть нескольких десятков миллионов долларов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Французский стартап Mistral AI выпустил бесплатное приложение для чат-бота Le Chat
- 2 Founders’ Mondays в Москве 28 января: как это было
- 3 В Москве пройдет финал престижного конкурса Global Student Entrepreneur Awards Russia 2025
- 4 ИИ-стартап MoveToPlay получил грант в 8 млн рублей