Венчурный фонд Bricolage инвестировал в рекламный стартап
Инвестиционный фонд Bricolage, который работает при центре новых технологий и технологического предпринимательства Digital October, вложил деньги в рекламный сервис Okeo, при оценке стартапа $2 млн. Общая сумма инвестиций держится в секрете.
Okeo можно считать достаточно успешным проектом. Так, за первые три месяца работы сети по проведению рекламных акций для заказчиков клиентами за ее услугами обратились World Class, Ренессанс Страхование, Белый Ветер Цифровой, Рост Банк, Sotmarket. Причем этот список можно продолжить.
У рекламной сети Okeo есть несколько фирменных «фишек»: в своей работе она использует биллборды (900х250) и фулл-скрин (100% экрана), которые позволяют максимально выгодно представить бренд на рынке, что автоматически увеличит количество переходов на сайт заказчика.
Полученные инвестиции Okeo намерена вложить в развитие автоматизированной системы. Она позволит клиентам покупать клики с точными настройками – вплоть до демографии и поисковых фраз.
У руководства Okeo планы амбициозные. Как ожидается, рост капитализации компании в течение 3-4 лет должен достигнуть нескольких десятков миллионов долларов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 $75 млн на то, чтобы хакать быстрее. Стартап Xbow меняет киберрынок Робот-хакер возглавил топ кибербезопасности 26 июня 17:51
- 2 Qummy поднял 440 млн ₽ под еду из «умного льда». Инвесторам — доля 18%, надежда на 30 млрд ₽ и обещание IPO Компанию оценили в 2,4 млрд рублей 26 июня 12:36
- 3 Каждый пятый предприниматель покинет свой стартап в случае поглощения Для половины стартаперов критически важно сохранить контроль над управлением после M&A 09 июня 12:29
- 4 «Дикая эйфория»: стартап flip предложил частным инвесторам выкупить еще 7,6% капитала за 34 млн рублей В октябре 2024 года компания привлекла 16 млн за долю в 10% 05 июня 15:56