Top.Mail.Ru
Новости

Сеть клиник предложила клиентам сдать вещи ушедших из России брендов в обмен на скидку

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Сеть ортодонтических клиник предложила клиентам сдать вещи ушедших из России брендов в обмен на скидку на лечение. Принимают только одежду и аксессуары от премиальных брендов, бренды уровня H&M и Uniqlo в акции не участвуют.

Сеть клиник предложила клиентам сдать вещи ушедших из России брендов в обмен на скидку
  1. Новости

Сеть клиник по лечению зубов iOrtho запустила акцию по приему от клиентов одежды и аксессуаров в обмен на скидку на медицинские услуги. Об этом компания рассказала на своем сайте.

В описании предложения указано, что к обмену принимаются вещи Prada, Balenciaga, Gucci, Chanel, Louis Vuitton и других премиальных брендов.

«Акция распространяется только на премиальные бренды (бренды уровня H&M и Uniqlo в акции не участвуют). Некоторые вещи премиальных брендов также могут быть не приняты, в зависимости от модели и качества вещи», – говорится в описании акции.

Примерный размер скидки, на который могут рассчитывать клиенты, в описании не указан. Уточняется, что ее предоставят при заключении договора.

iOrtho работает в Москве, Петербурге и Казахстане и предоставляет различные услуги по лечению зубов. Например, установка брекетов обойдется клиенту клиники в 114 тыс. рублей и выше.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Martech-стартап Elly Analytics Севы Устинова привлек $1 млн
  2. 2 «Дима, ну ты где?»: российские бренды «завирусили» совместную рекламу Wildberries и Russ
  3. 3 Сервис email-маркетинга DashaMail вышел на рынок Белоруссии
  4. 4 Что такое контекстная реклама
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными