Сеть клиник предложила клиентам сдать вещи ушедших из России брендов в обмен на скидку
Сеть ортодонтических клиник предложила клиентам сдать вещи ушедших из России брендов в обмен на скидку на лечение. Принимают только одежду и аксессуары от премиальных брендов, бренды уровня H&M и Uniqlo в акции не участвуют.
Сеть клиник по лечению зубов iOrtho запустила акцию по приему от клиентов одежды и аксессуаров в обмен на скидку на медицинские услуги. Об этом компания рассказала на своем сайте.
В описании предложения указано, что к обмену принимаются вещи Prada, Balenciaga, Gucci, Chanel, Louis Vuitton и других премиальных брендов.
«Акция распространяется только на премиальные бренды (бренды уровня H&M и Uniqlo в акции не участвуют). Некоторые вещи премиальных брендов также могут быть не приняты, в зависимости от модели и качества вещи», – говорится в описании акции.
Примерный размер скидки, на который могут рассчитывать клиенты, в описании не указан. Уточняется, что ее предоставят при заключении договора.
iOrtho работает в Москве, Петербурге и Казахстане и предоставляет различные услуги по лечению зубов. Например, установка брекетов обойдется клиенту клиники в 114 тыс. рублей и выше.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 4 психологических приема, которые делают стоимость продукта привлекательнее Уловки профессиональных маркетологов 12 декабря 17:58
- 2 10 лучших маркетинговых стратегий конкурентов Цифровые технологии, авторпром, мода и развлечения 03 декабря 15:52
- 3 На MarTech Invest Forum обсудят инвестиции в перспективные MarTech-проекты Мероприятие пройдет 20 ноября в Центре Событий РБК 14 ноября 15:38
- 4 Martech-стартап Elly Analytics Севы Устинова привлек $1 млн В компанию вложили Altair Capital Игоря Рябенького и PTV Ventures 05 августа 07:54