Новости

Сервис по доставке интернет-покупок Via.Delivery вступил в партнерство со «Связным»

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Сеть салонов связи «Связной» стала партнером сервиса по доставке интернет-покупок Via.Delivery. Таким образом количество пунктов выдачи товаров сервиса увеличилось на 2,5 тысячи и достигло 22 тысяч по всей стране.

Сервис по доставке интернет-покупок Via.Delivery вступил в партнерство со «Связным»

Via.Delivery позволяет покупателю интернет-магазина получить товар на кассах офлайн-магазинов, в отделениях банка и салонах связи. Сервис сотрудничает, в том числе, с «Пятерочкой» и Сбербанком. Условия логистики позволяют максимально оптимизировать цену доставки, отметили в пресс-службе Via.Delivery.

Сервис доставляет покупки весом не более 15 кг и не требующие соблюдения специального температурного режима при перевозке и хранении.

«При покупке в онлайн-магазине платформа предлагает покупателю выбрать из списка наиболее удобный пункт выдачи. Отследить движение посылки можно через трекер на сайте сервиса. Посылку покупатель забирает на кассе, назвав кассиру код из смс, или в постамате», – сообщили в сервисе.

«Мы даем покупателю возможность сэкономить время и забрать заказ в удобном месте, а оффлайн-ритейлу – помогаем привлечь дополнительный трафик», – подчеркнул сооснователь Via.Delivery Дмитрий Никитин, добавив, что их услугами пользуются более 100 интернет-магазинов.

Сервис развивается на средства венчурных фондов и бизнес-ангелов. Объем инвестиций составляет $1,4 млн.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Магнит» открыл первый аптечный даркстор
  2. 2 «Почта России» будет доставлять посылки с помощью роверов «Яндекса»
  3. 3 Цифровые рельсы логистики: почему с инвестициями в эту сферу следует поторопиться
  4. 4 «Как я стал аналитиком»: путь от «чистого гуманитария» до работы в крупной фудтех-компании
  5. 5 Зачем eCommerce нужны роботы, и как Ozon RoboFactory помогает развивать индустрию
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти