Сеть салонов связи «Связной» стала партнером сервиса по доставке интернет-покупок Via.Delivery. Таким образом количество пунктов выдачи товаров сервиса увеличилось на 2,5 тысячи и достигло 22 тысяч по всей стране.
Via.Delivery позволяет покупателю интернет-магазина получить товар на кассах офлайн-магазинов, в отделениях банка и салонах связи. Сервис сотрудничает, в том числе, с «Пятерочкой» и Сбербанком. Условия логистики позволяют максимально оптимизировать цену доставки, отметили в пресс-службе Via.Delivery.
Сервис доставляет покупки весом не более 15 кг и не требующие соблюдения специального температурного режима при перевозке и хранении.
«При покупке в онлайн-магазине платформа предлагает покупателю выбрать из списка наиболее удобный пункт выдачи. Отследить движение посылки можно через трекер на сайте сервиса. Посылку покупатель забирает на кассе, назвав кассиру код из смс, или в постамате», – сообщили в сервисе.
«Мы даем покупателю возможность сэкономить время и забрать заказ в удобном месте, а оффлайн-ритейлу – помогаем привлечь дополнительный трафик», – подчеркнул сооснователь Via.Delivery Дмитрий Никитин, добавив, что их услугами пользуются более 100 интернет-магазинов.
Сервис развивается на средства венчурных фондов и бизнес-ангелов. Объем инвестиций составляет $1,4 млн.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ozon fresh запустил быструю доставку за 30 минут
- 2 Сбой в работе СДЭК — невозможно посмотреть статус отправлений
- 3 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 4 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
- 5 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024