Мессенджер с функцией видеосвязи Viber запустил покупки в приложении. Теперь пользователи могут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент онлайн-магазинов, не покидая Viber. Об этом Rusbase рассказали в компании.
В главном меню мессенджера появилась кнопка «Viber-каталог», ведущая на «клавиатуру для шопинга». Открыв ее, пользователь может просматривать предложения от партнеров Viber, рассказали в компании.
Изображение: пресс-служба Viber
Среди партнеров сервиса — бренды Macy’s, Saks Fifth Avenue, Asos, а также российские компании Farfetch, Ozon и «Спортмастер». Список партнеров будет расширяться, обещают в Viber.
В компании заверили, что партнеры не имеют доступа к содержанию сообщений в чатах, куда пользователи будут пересылать выбранный товар.
Недавно покупки в приложении ввел Instagram. Пока что услуга доступна только в США. Марк Цукерберг неоднократно говорил, что собирается развивать электронную коммерцию во всех соцсетях компании.
Фото: Pe3check / Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 2 Цифры дня. Ученые работают над «неубиваемой» батареей
- 3 Чат-революция: почему боты убьют мобильные приложения
- 4 ФАС сообщила о 2 млн заблокированных карточек товаров на маркетплейсах с начала 2024 года
- 5 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024