Top.Mail.Ru
Новости

Яндекс приучит топ-менеджеров работать в техподдержке

Руководитель «Кинопоиска», к примеру, уже ответил лично почти на полсотню обращений от рядовых юзеров

Олег Овечкин
Текст:
07 декабря 2015, 23:10

«Яндекс» собирается на регулярной основе отправлять своих «топов и менеджеров» в техподдержку, чтобы те отвечали на вопросы пользователей касательно своих проектов.

Об этом сообщает Roem со ссылкой на письмо от читателя, который рассказал изданию, что на его вопрос в «Кинопоиск» ему пришел ответ с подписью руководителя сервиса Дмитрия Степанова:

(с) Roem.ru

В «Яндексе» изданию подтвердили, что Степанов действительно работал в отделе поддержки утром 7 декабря и успел ответить на более чем 40 писем.

Представитель компании Владимир Исаев также рассказал, что «Яндекс» планирует сделать подобное общение менеджеров и руководителей проектов с пользователями постоянным. По его словам, для «менеджеров в широком смысле это отличный канал общения с пользователями».

«Сейчас есть план сделать появление менеджеров в саппорте регулярным. Это кажется полезным для всех сторон, и руководители тоже очень хотят. Насчет частоты сказать трудно — сильно зависит от их загрузки. Будем стараться хотя бы раз в несколько недель выводить какого-нибудь топа или менеджера на линию общения с пользователями по его сервису. Что, конечно, не отменяет обычную работу саппортов по сортировке и обобщению», — приводит издание слова Степанова.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал