В приложении Lamoda появилась виртуальная примерка кроссовок
Пока она доступна только для iOS
Lamoda запустила в своем iOS-приложении функцию примерки кроссовок с помощью технологии дополненной реальности (AR). Об этом пишет «Коммерсантъ».
Эта возможность доступна для примерно ста моделей мужских и женских кроссовок. Для примерки пользователю необходимо навести камеру на ноги и выбрать нужную обувь.
В Lamoda рассчитывают, что новая функция поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8-9% и сократит отказы после реальной примерки на 10-15% — сейчас они могут составлять до 60%.
Партнером Lamoda в этом проекте стал белорусский стартап Wannaby, разрабатывающий приложение с аналогичными возможностями. Пока оно также доступно только для iOS, но в конце сентября появится и для Android. Wannaby уже сотрудничает с Gucci и ведет переговоры с потенциальными партнерами по всему миру, отметили в компании.
Технологии 3D-моделирования стопы для подбора обуви в пробном режиме уже использует Wildberries, добавить эту функцию в приложение компания планирует в сентябре. Похожие решения также тестирует Ozon.
Материалы по теме
- 1 К 2028 году 80% fashion-рынка уйдёт в онлайн — выживут только гибкие и кастомные Онлайн вытесняет витрины, кастом — скидки, а 36+ — главные спонсоры новой моды 16 июля 2025, 11:32
- 2 «Яндекс фабрика» начала продавать товары на сторонних маркетплейсах До этого они продавались эксклюзивно на «Яндекс Маркете» 26 марта 2025, 12:20
- 3 Lamoda увеличила дивиденды до 11,8 млрд рублей в 2024 году Компания начала платить дивиденды после 2022 года 26 марта 2025, 10:27
- 4 Lamoda проведет ребрендинг в 2025 году Компания также анонсировала новую визуальную концепцию 18 марта 2025, 18:46