Новости
Партнерский материал

Visa объявила победителей своего онлайн-хакатона

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

9 сентября завершился онлайн-хакатон Visa и Школы инноваций и креативного мышления «ИКРА» под названием #прокачайбизнес. Участники работали над решениями, которые помогут малому и среднему бизнесу справиться с последствиями пандемии COVID-19.

Visa объявила победителей своего онлайн-хакатона

Из 1000 человек, подавших заявки, организаторы выбрали 125 специалистов — разработчиков, дизайнеров, продакт-менеджеров, а также предпринимателей. Все они приняли участие в онлайн-хакатоне, состоявшемся 21 августа. По итогам первого дня жюри из представителей Инновационной студии Visa, «Яндекс.Кассы», Школы инноваций и креативного мышления «ИКРА» и приглашенных независимых экспертов в сфере финансов и технологий отобрало 25 участников, которых разделили на пять команд.

Отобранные команды прошли акселерационную программу, вместе с менторами доработали проекты до готовых к реализации решений и презентовали свои проекты во время онлайн-конференции #прокачайбизнес. В рамках мероприятия основатель U Skillz Дмитрий Фалалеев и создатели таких компаний и проектов, как Burger Heroes , CastingForm, Dodo Pizza, LevelOne, Mesto.co, Skipp и «Циферблат», поговорили о развитии бизнеса после снятия ограничений.

Из пяти команд жюри определило трех победителей, разделивших денежный призовой фонд — более 1 млн рублей:

  • Третье место и 200 тыс. рублей получила команда Acur Lab. Участники представили чат-бота для мессенджеров, который помогает посетителям торговых центров находить выгодные предложения ритейлеров, а бизнесу — новых клиентов.
  • Второе место и 350 тыс. рублей выиграла команда «Коллеги, новые вводные». Специалисты разработали сервис с искусственным интеллектом, создающий SEO-оптимизированные описания товаров для интернет-магазинов.
  • Первое место и 500 тыс. рублей достались команде Wealth Bite, которая придумала и реализовала Bonus Lab — платформу корпоративных бонусов. С ее помощью компании смогут поощрять своих сотрудников бонусами от партнеров — представителей малого и среднего бизнеса из регионов. Партнеры, в свою очередь, получат возможность расширить базу клиентов и заработать.
Пандемия оказала огромное влияние на потребительское поведение, а также значительно ускорила процесс диджитализации малого бизнеса. Скорость этого перехода стала вызовом для многих компаний МСБ. Поэтому мы уверены, что многие из решений участников онлайн-хакатона станут основой для создания простых и удобных сервисов, которыми смогут воспользоваться предприниматели, чтобы быстрее перевести работу своих компаний в онлайн и создать прочный фундамент для их успешного развития в будущем.
Юрий Топунов, вице-президент, руководитель департамента продуктов Visa в России

Как узнать своего пользователя и заработать на этом деньги

Фото на обложке: Ink Drop / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter