Новости

Студия 3D-анимации с российскими корнями Vivix привлекла инвестиции от «ТилТех Капитал»

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Фонд «ТилТех Капитал» инвестировал в студию производства 3D-анимации полного цикла Vivix. Сумма сделки не раскрывается. Стартап создает графические франшизы на стыке анимации и гейминга, сообщил RB.ru представитель инвестора.

Студия 3D-анимации с российскими корнями Vivix привлекла инвестиции от «ТилТех Капитал»

Средства будут направлены на разработку киберпанковой 3D-франшизы. Она будет рассказывать о приключениях робота в мире без людей. Vivix планирует сформировать вселенную за пределами самого сериала.

Выход первого продукта в разрабатываемой вселенной — короткометражной истории — запланирован на 2021 год. Мини-сериал для дистрибьюции на стриминговых платформах будет доступен в начале 2023 года. По предоставленным данным, переговоры уже ведутся как с российскими, так и с международными площадками.

Также Vivix ставит своей целью выход на рынок контента США.

Команда стартапа была сформирована в 2019 году. В компании более 20 3D-художников с опытом работы над мировыми анимационными, игровыми и кинопроектами. Большинство из них — выходцы из России с опытом международных 3D-проектов, включая сериал «Любовь, Смерть и Роботы» от Netflix, фильмы и сериалы Star Wars, Marvel и DC, а также игровые проекты League of Legends, Call of Duty, Cyberpunk 2077 и другие. 

Vivix создает креативные истории, полностью виртуальных персонажей, окружение, анимацию и спецэффекты с фокусом на молодежную аудиторию поколений миллениалов и зумеров.

Среди реализованные проектов — выполненный в игровом движке Unreal Engine анимационный пилот для онлайн-кинотеатра ivi и геймплей-трейлер для игровой студии Европы.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Основателями Vivix являются Илья Кузюк, ранее работавший в «Ренессанс Капитал» и Илья Мозжухин, участвовавший в создании сериала «Любовь, Смерть и Роботы».

«Мы наблюдаем появление целого поколения людей, выросших на компьютерных играх и детской 3D-анимации, что является драйвером более чем 10-кратного роста спроса на 3D-анимацию для молодых взрослых за последние год», — отметил Кузюк.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Меня завораживает процесс печати». Десятиклассник — о своём увлечении 3D-моделированием
  2. 2 Реклама недвижимости: как снизить стоимость лида с помощью 3D-туров
  3. 3 Виртуальные органы для спасения реальных жизней. Эксперт — о перспективах цифровых двойников
  4. 4 «Мы помогаем бизнесу зарабатывать. С этими мыслями спится шикарно»
  5. 5 Как мы делали 3D-контент в недвижке: сколько это стоит и какие результаты дает
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список