«ВКонтакте» добавила в ленту интерактивную рекламу с играми
Первую рекламу с игрой запустила Delivery Club
В новостной ленте «ВКонтакте» появилась реклама нового формата — интерактивные объявления с играми, созданные на базе HTML5. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Рекламные объявление появились в ленте у пользователей приложения и мобильной версии соцсети.
С помощью интерактивных объявления рекламодатели получили возможность отправлять пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страницу «ВКонтакте» или на внешний сайт.
Первым новую опцию протестировал Delivery Club. По сюжету игры пользователь в роли курьера преодолевает препятствия, чтобы доставить еду как можно быстрее. Каждый, кто выполняет задание, получает уникальный набор стикеров и скидочный промокод от чат-бота сообщества.
В соцсети рассказали, что каждое интерактивное объявление уникально, и команда «ВКонтакте» помогает рекламодателям придумывать и реализовывать такие проекты.
Чтобы запустить интерактивную рекламу, компания должна обратиться в коммерческий отдел «ВКонтакте». Цена размещения завит от того, насколько сложная в воплощении окажется рекламная задумка.
У Facebook тоже есть интерактивная реклама. 19 сентября компания объявила о запуске трех новых форматов: это игры, реклама с использованием технологий дополненной реальности и видео-опросы.
- 1 Загляните в ваше HR-будущее Узнайте, какие возможности откроются для вас в ближайшее время 24 июля 2025, 09:00
- 2 VK усиливает видеонаправление: куплена платформа Viqeo Сделка усилит рекламное направление VK Видео 03 июля 2025, 16:14
- 3 Бывший топ-менеджер VK Tech Довар Исаков возглавил коммерческое направление в Verme Его опыт поможет Verme укрепиться в сфере HR Tech 12 мая 2025, 16:23
- 4 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 2025, 15:12