«ВКонтакте» добавила в ленту интерактивную рекламу с играми
В новостной ленте «ВКонтакте» появилась реклама нового формата — интерактивные объявления с играми, созданные на базе HTML5. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Рекламные объявление появились в ленте у пользователей приложения и мобильной версии соцсети.
С помощью интерактивных объявления рекламодатели получили возможность отправлять пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страницу «ВКонтакте» или на внешний сайт.
Первым новую опцию протестировал Delivery Club. По сюжету игры пользователь в роли курьера преодолевает препятствия, чтобы доставить еду как можно быстрее. Каждый, кто выполняет задание, получает уникальный набор стикеров и скидочный промокод от чат-бота сообщества.
В соцсети рассказали, что каждое интерактивное объявление уникально, и команда «ВКонтакте» помогает рекламодателям придумывать и реализовывать такие проекты.
Чтобы запустить интерактивную рекламу, компания должна обратиться в коммерческий отдел «ВКонтакте». Цена размещения завит от того, насколько сложная в воплощении окажется рекламная задумка.
У Facebook тоже есть интерактивная реклама. 19 сентября компания объявила о запуске трех новых форматов: это игры, реклама с использованием технологий дополненной реальности и видео-опросы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 2 Сервис VK по сбору и анализу ошибок для разработчиков теперь работает с «Авророй» Программисты смогут оперативно устранять неисправности в продуктах 23 апреля 12:08
- 3 Гендиректором «VK Видео» стала Марианна Максимовская Она будет отвечать за разработку стратегии платформы и инновационные форматы 22 апреля 15:36
- 4 «VK Видео» тестирует подписку для отключения рекламы Функция будет доступна только на территории России 22 апреля 13:10