Новости

«ВКонтакте» добавила в ленту интерактивную рекламу с играми

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Новостной редактор

Наталья Бархатова

В новостной ленте «ВКонтакте» появилась реклама нового формата — интерактивные объявления с играми, созданные на базе HTML5. Об этом Rusbase рассказали в компании.

«ВКонтакте» добавила в ленту интерактивную рекламу с играми

Рекламные объявление появились в ленте у пользователей приложения и мобильной версии соцсети.

С помощью интерактивных объявления рекламодатели получили возможность отправлять пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страницу «ВКонтакте» или на внешний сайт.

 Первым новую опцию протестировал Delivery Club. По сюжету игры пользователь в роли курьера преодолевает препятствия, чтобы доставить еду как можно быстрее. Каждый, кто выполняет задание, получает уникальный набор стикеров и скидочный промокод от чат-бота сообщества.

В соцсети рассказали, что каждое интерактивное объявление уникально, и команда «ВКонтакте» помогает рекламодателям придумывать и реализовывать такие проекты.

Чтобы запустить интерактивную рекламу, компания должна обратиться в коммерческий отдел «ВКонтакте». Цена размещения завит от того, насколько сложная в воплощении окажется рекламная задумка.

У Facebook тоже есть интерактивная реклама. 19 сентября компания объявила о запуске трех новых форматов: это игры, реклама с использованием технологий дополненной реальности и видео-опросы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

21 октября — 9 декабря 2019

Управление проектами

21 — 22 октября 2019

NIFI: Кластер Apache NiFi

22 октября 2019 — 22 января 2020

iOS разработчик с нуля до junior