Новости

«ВКонтакте» добавила в ленту интерактивную рекламу с играми

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

В новостной ленте «ВКонтакте» появилась реклама нового формата — интерактивные объявления с играми, созданные на базе HTML5. Об этом Rusbase рассказали в компании.

«ВКонтакте» добавила в ленту интерактивную рекламу с играми

Рекламные объявление появились в ленте у пользователей приложения и мобильной версии соцсети.

С помощью интерактивных объявления рекламодатели получили возможность отправлять пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страницу «ВКонтакте» или на внешний сайт.

 Первым новую опцию протестировал Delivery Club. По сюжету игры пользователь в роли курьера преодолевает препятствия, чтобы доставить еду как можно быстрее. Каждый, кто выполняет задание, получает уникальный набор стикеров и скидочный промокод от чат-бота сообщества.

В соцсети рассказали, что каждое интерактивное объявление уникально, и команда «ВКонтакте» помогает рекламодателям придумывать и реализовывать такие проекты.

Чтобы запустить интерактивную рекламу, компания должна обратиться в коммерческий отдел «ВКонтакте». Цена размещения завит от того, насколько сложная в воплощении окажется рекламная задумка.

У Facebook тоже есть интерактивная реклама. 19 сентября компания объявила о запуске трех новых форматов: это игры, реклама с использованием технологий дополненной реальности и видео-опросы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Выручка VK в третьем квартале выросла на 19% — отчет
  2. 2 Эффект доктора Хауса: как говорить о здоровье интересно с помощью блога
  3. 3 Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать детские товары в соцсетях
  4. 4 Эффекты и маски в TikTok и «ВКонтакте». Как включиться в тренд
  5. 5 Как я в 18 лет ушел из VK и начал делать стартап в Лос-Анджелесе
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!