«ВКонтакте» добавила в ленту интерактивную рекламу с играми
В новостной ленте «ВКонтакте» появилась реклама нового формата — интерактивные объявления с играми, созданные на базе HTML5. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Рекламные объявление появились в ленте у пользователей приложения и мобильной версии соцсети.
С помощью интерактивных объявления рекламодатели получили возможность отправлять пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страницу «ВКонтакте» или на внешний сайт.
Первым новую опцию протестировал Delivery Club. По сюжету игры пользователь в роли курьера преодолевает препятствия, чтобы доставить еду как можно быстрее. Каждый, кто выполняет задание, получает уникальный набор стикеров и скидочный промокод от чат-бота сообщества.
В соцсети рассказали, что каждое интерактивное объявление уникально, и команда «ВКонтакте» помогает рекламодателям придумывать и реализовывать такие проекты.
Чтобы запустить интерактивную рекламу, компания должна обратиться в коммерческий отдел «ВКонтакте». Цена размещения завит от того, насколько сложная в воплощении окажется рекламная задумка.
У Facebook тоже есть интерактивная реклама. 19 сентября компания объявила о запуске трех новых форматов: это игры, реклама с использованием технологий дополненной реальности и видео-опросы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 VK запустит аналог китайского мессенджера WeChat Включающего мессенджер, платежную систему и госуслуги 25 марта 10:37
- 2 VK купила права на аниме китайского видеохостинга BiliBili В «VK Видео» появится 119 аниме-проектов 24 марта 11:02
- 3 Убыток VK в 2024 году увеличился почти в три раза Он составил 95 млрд рублей 20 марта 17:44
- 4 Аудитория YouTube снизилась почти в два раза с момента его замедления Видеохостинг опустился в рейтинге популярных интернет-ресурсов на седьмое место 19 марта 14:41