«ВКонтакте» запустила рекламу в историях. Возможность добавлять рекламные объявления получили бизнес-страницы, говорится в сообщении компании.
Рекламные истории выглядят так же, как и обычные. Единственное отличие — пометка «реклама» под именем сообщества-рекламодателя.
Скриншот из сообщения «ВКонтакте»
«ВКонтакте» обещает, что реклама не будет навязчивой. Количество объявлений зависит от того, сколько историй пользователь обычно просматривает за раз.
Пока реклама доступна в приложениях «ВКонтакте» для iOS и Android, но скоро появится и в десктопной версии сайта.
Скриншот из сообщения «ВКонтакте»
Бизнес-страницы могут загрузить «истории» в рекламном кабинете — до трех кадров (фото или видео) на каждое объявление. На каждый кадр можно добавить призыв к действию.
Для нового формата доступны все настройки таргетинга. При этом «ВКонтакте» рекомендует не запускать рекламу на слишком узкие аудитории и проводить кампании широкого охвата.
В большинстве соцсетей уже есть реклама в историях. В Snapchat, откуда пошел формат историй, реклама появилась в 2014 году, в Instagram — в 2017 году.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Китайские разработчики игр потратили на продвижение в RuStore свыше 60 млн рублей
- 2 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech
- 3 Как монетизировать сообщество «ВКонтакте» и получать 2 млн рублей в месяц: кейс из индустрии красоты
- 4 VK запустила веб-версию «VK Видео» на отдельном домене
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024