Площадка электронной торговли AliExpress начала интеграцию с социальной сетью «ВКонтакте». В течение ближайших месяцев весь ассортимент товаров AliExpress станет доступен для пользователей соцсети. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе маркетплейса.
Совершать покупки можно будет через приложение AliExpress на платформе VKApps, платить — с помощью VKPay.
За последний год покупки в социальных сетях и мессенджерах совершили около 39 млн россиян на общую сумму 591 млрд рублей, говорится в исследовании «Яндекс.Кассы» и Data Insight.
В общем объеме трансграничных отправлений в Россию товары из Китая занимали более 90%, а доля AliExpress в этом секторе составляла 86,8%, пишет РБК. В России у AliExpress в октябре 2018 года было около 20 млн активных пользователей (те, кто в течение года совершил хотя бы одну покупку).
AliExpress рассчитывает, что благодаря интеграции активная аудитория маркетплейса удвоится в течение года.
В сентябре прошлого года Alibaba Group (владеет AliExpress), «Мегафон», Mail.ru Group (владеет «ВКонтакте») и РФПИ подписали соглашение о создании совместного предприятия (СП) на базе российского бизнеса AliExpress и Tmall. Компания будет называться Aliexpress Russia. В конце года миллиардер Алишер Усманов сообщил, что СП начнет работу в 2019 году.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 IT-компании Китая начали переманивать специалистов по ИИ из Кремниевой долины
- 2 Китайская Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
- 3 «ИИ в коробке»: в Китае набирают популярность системы для локального запуска моделей
- 4 Мосбиржа начнет торги фьючерсами китайских Baidu и Alibaba