«ВКонтакте» запустила тестирование аудиорекламы
«ВКонтакте» начала тестировать на пользователях аудиорекламу, пишет vc.ru со ссылкой на анонимного пользователя, который обнаружил её в коде. Позже представитель компании Евгений Красников подтвердил эту информацию.
Сейчас соцсеть тестирует функцию лишь на нескольких процентах аудитории и только в веб-версии, поэтому наткнуться на нее очень сложно.
Новый тип рекламы представляет собой короткий аудиоролик, который играет после завершения трека.
Представители социальной сети не назвали сроков окончания тестирования и полноценного запуска аудиорекламы. Список рекламодателей раскрывать также отказались, однако ранее в коде социальной сети пользователи находили аудиоролики от МТС, McDonald's, Adidas и других брендов.
«Обо всём об этом будем готовы говорить после окончания тестирования, когда такой рекламный формат станет общедоступным», — пояснил Красников.
Ранее в Mail.Ru Group сообщали о том, что до конца 2016 года рекламные вставки появятся не только в аудиозаписях «ВКонтакте», но и в других проектах холдинга, в том числе в «Одноклассниках».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Сервис VK по сбору и анализу ошибок для разработчиков теперь работает с «Авророй» Программисты смогут оперативно устранять неисправности в продуктах 23 апреля 12:08
- 2 Гендиректором «VK Видео» стала Марианна Максимовская Она будет отвечать за разработку стратегии платформы и инновационные форматы 22 апреля 15:36
- 3 «VK Видео» тестирует подписку для отключения рекламы Функция будет доступна только на территории России 22 апреля 13:10
- 4 Как продавать товары с Ozon в соцсетях в узкой нише Основательница бренда одежды плюс-сайз рассказывает, что помогает продавать товары онлайн 21 апреля 10:00