«ВКонтакте» запустила автопродвижение товаров
Соцсеть «ВКонтакте» сообщила о запуске автопродвижения товаров. Рекламный инструмент привлекает новую аудиторию с помощью лучших предложений «Магазина» и возвращает пользователей, которые уже просматривали ассортимент. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Алгоритмы сами находят товары с самыми высокими показателями и предлагают их пользователям, которые вероятнее всего сделают покупку, отметили в соцсети.
Для автопродвижения нужно нажать кнопку «Продвигать» в разделе «Товары». Затем необходимо указать дневной лимит и написать текст двух объявлений: для тех, кто уже просматривал каталог «Магазина», и тех, кто увидит ассортимент впервые. Рекламодатель может оставить объявление только для одной аудитории.
«Затем всю работу сделают алгоритмы. В рекламе для новой аудитории они покажут самые популярные товары "Магазина" — причем именно тем людям, которые вероятнее всего перейдут к покупке. В рекламе для тех, кто уже знаком с ассортиментом, алгоритмы предложат товары из просмотренных — но тоже с самыми высокими показателями», — заявили в компании.
Фото: Dean Drobot / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 2 Сервис VK по сбору и анализу ошибок для разработчиков теперь работает с «Авророй» Программисты смогут оперативно устранять неисправности в продуктах 23 апреля 12:08
- 3 Гендиректором «VK Видео» стала Марианна Максимовская Она будет отвечать за разработку стратегии платформы и инновационные форматы 22 апреля 15:36
- 4 «VK Видео» тестирует подписку для отключения рекламы Функция будет доступна только на территории России 22 апреля 13:10