«ВКонтакте» запустила автопродвижение товаров
В компании говорят, что инструмент подойдет как новичкам, так и профессионалам
Соцсеть «ВКонтакте» сообщила о запуске автопродвижения товаров. Рекламный инструмент привлекает новую аудиторию с помощью лучших предложений «Магазина» и возвращает пользователей, которые уже просматривали ассортимент. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Алгоритмы сами находят товары с самыми высокими показателями и предлагают их пользователям, которые вероятнее всего сделают покупку, отметили в соцсети.
Для автопродвижения нужно нажать кнопку «Продвигать» в разделе «Товары». Затем необходимо указать дневной лимит и написать текст двух объявлений: для тех, кто уже просматривал каталог «Магазина», и тех, кто увидит ассортимент впервые. Рекламодатель может оставить объявление только для одной аудитории.
«Затем всю работу сделают алгоритмы. В рекламе для новой аудитории они покажут самые популярные товары "Магазина" — причем именно тем людям, которые вероятнее всего перейдут к покупке. В рекламе для тех, кто уже знаком с ассортиментом, алгоритмы предложат товары из просмотренных — но тоже с самыми высокими показателями», — заявили в компании.
Фото: Dean Drobot / Shutterstock
- 1 Загляните в ваше HR-будущее Узнайте, какие возможности откроются для вас в ближайшее время 24 июля 2025, 09:00
- 2 VK усиливает видеонаправление: куплена платформа Viqeo Сделка усилит рекламное направление VK Видео 03 июля 2025, 16:14
- 3 Бывший топ-менеджер VK Tech Довар Исаков возглавил коммерческое направление в Verme Его опыт поможет Verme укрепиться в сфере HR Tech 12 мая 2025, 16:23
- 4 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 2025, 15:12