Новости

«ВКонтакте» запустила автопродвижение товаров

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Соцсеть «ВКонтакте» сообщила о запуске автопродвижения товаров. Рекламный инструмент привлекает новую аудиторию с помощью лучших предложений «Магазина» и возвращает пользователей, которые уже просматривали ассортимент. Об этом Rusbase рассказали в компании.

«ВКонтакте» запустила автопродвижение товаров
Присоединиться

Алгоритмы сами находят товары с самыми высокими показателями и предлагают их пользователям, которые вероятнее всего сделают покупку, отметили в соцсети.

Для автопродвижения нужно нажать кнопку «Продвигать» в разделе «Товары». Затем необходимо указать дневной лимит и написать текст двух объявлений: для тех, кто уже просматривал каталог «Магазина», и тех, кто увидит ассортимент впервые. Рекламодатель может оставить объявление только для одной аудитории.

«Затем всю работу сделают алгоритмы. В рекламе для новой аудитории они покажут самые популярные товары "Магазина" — причем именно тем людям, которые вероятнее всего перейдут к покупке. В рекламе для тех, кто уже знаком с ассортиментом, алгоритмы предложат товары из просмотренных — но тоже с самыми высокими показателями», —  заявили в компании.

Фото: Dean Drobot / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  2. 2 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
  3. 3 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  4. 4 Сравнительный анализ площадок для таргетированной рекламы
  5. 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти