«ВКонтакте» запустила автопродвижение товаров
Соцсеть «ВКонтакте» сообщила о запуске автопродвижения товаров. Рекламный инструмент привлекает новую аудиторию с помощью лучших предложений «Магазина» и возвращает пользователей, которые уже просматривали ассортимент. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Алгоритмы сами находят товары с самыми высокими показателями и предлагают их пользователям, которые вероятнее всего сделают покупку, отметили в соцсети.
Для автопродвижения нужно нажать кнопку «Продвигать» в разделе «Товары». Затем необходимо указать дневной лимит и написать текст двух объявлений: для тех, кто уже просматривал каталог «Магазина», и тех, кто увидит ассортимент впервые. Рекламодатель может оставить объявление только для одной аудитории.
«Затем всю работу сделают алгоритмы. В рекламе для новой аудитории они покажут самые популярные товары "Магазина" — причем именно тем людям, которые вероятнее всего перейдут к покупке. В рекламе для тех, кто уже знаком с ассортиментом, алгоритмы предложат товары из просмотренных — но тоже с самыми высокими показателями», — заявили в компании.
Фото: Dean Drobot / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 VK представил ИИ-сервис для маркетологов Созданный для повышения эффективности CRM-маркетинга 25 марта 15:05
- 2 VK запустит аналог китайского мессенджера WeChat Включающего мессенджер, платежную систему и госуслуги 25 марта 10:37
- 3 VK купила права на аниме китайского видеохостинга BiliBili В «VK Видео» появится 119 аниме-проектов 24 марта 11:02
- 4 Убыток VK в 2024 году увеличился почти в три раза Он составил 95 млрд рублей 20 марта 17:44