VK планирует установить собственный CDN-сервис (сеть доставки контента) на сетях, чтобы ускорить загрузку видео у пользователей. Сервис позволит загружать контент не с центрального сервера, который может быть расположен за тысячи километров, а из ближайшей точки присутствия CDN.
Компания сейчас договаривается с операторами об установке кэширующих серверов. Помимо этого, VK переманивает популярных блогеров с YouTube на свои сервисы, заключая с ними контракты, пишет Forbes со ссылкой на источники.
Эксперты считают, что своя CDN позволит компании подготовиться к скачку трафика в случае отключения YouTube. Представители VK отметили, что строительство такой сети связано с растущей популярностью сервисов, например, трафик «ВКонтакте» в 2022 году вырос более чем в два раза.
- В 2022 году выручка VK выросла на 19% и составила 97,8 млрд рублей. Основным источником дохода стала онлайн-реклама. Наиболее активным среди рекламодателей остается сегмент среднего и малого бизнеса.
Фото на обложке: Koshiro K /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
- 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
- 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
- 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024